Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » О проведении занятия в рамках курса «Разговоры о важном»

О проведении занятия в рамках курса «Разговоры о важном»

28 ноября с целью воспитания у обучающихся уважения к символике своей страны, привлечения внимания подрастающего поколения к истории Российского государства, развития чувства гражданственности и патриотизма, любви к Родине, чувства гордости и уважения к защитникам государства, в ГОУ ЛНР «Брянковская основная общеобразовательная школа № 20» состоялось очередное занятие в рамках курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном», посвященное Дню герба Российской Федерации.
Занятие началось с разговора о государственных символах Российской Федерации. Обучающиеся посмотрели видеоролик о государственном гербе России, способствующий формированию познавательного интереса школьников.
В ходе классного часа обучающиеся 2 класса познакомились с понятием «герб», узнали о видах гербов. В ходе работы ребята узнали о роли герба для государства, правилах создания герба.
Обучающиеся 3 – 4 классов узнали об истории появления российской символики, обсудили информацию, которая заинтересовала ребят при просмотре видеоролика.
Обучающиеся 6 – 7 классов выявляли причины, по которым происходила замена герба нашей страны, сделали выводы об особенностях использования флага в качестве государственного геральдического символа нашей страны.
С обучающимися 8 класса обсудили многовековую историю отечественного герба. В ходе беседы с учителем ребята узнали, почему так важно для государства иметь свои символы, учреждать в их честь праздники? Почему так важно каждому гражданину уважать любой государственный символ? В чем проявляется уважение? Кроме того, ребята узнали о создании и функционирования герба в качестве государственного символа в различные периоды отечественной истории.
В завершении ребята заполняли рабочие листы и выполняли интерактивные задания, что способствовало закреплению полученных на занятии знаний.