Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » С УЧИТЕЛЯМИ ИНФОРМАТИКИ ОБСУДИЛИ ВОПРОСЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

С УЧИТЕЛЯМИ ИНФОРМАТИКИ ОБСУДИЛИ ВОПРОСЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

Профоринтационная деятельность занимает важное место в образовании школьников в условиях реализации ФГОС. Она направленна на дальнейший выбор сферы деятельности учащегося и его самореализации в профессиональной сфере.
15 ноября 2022 года в методическом кабинете ГУ ЛНР «Брянковский ЦООО» состоялось заседание ГМО учителей информатики по теме: «Возможности профориентационной работы на уроках информатики».
В ходе работы были рассмотрены эффективные профориентационные формы и методы работы при изучении информатики в 5-11 классах.
Татьяна Дубовая, методист методического кабинета ГУ ЛНР «Брянковский ЦООО» обратила внимание педагогов на то, что процесс изучения информатики, профориентация и соответственно профессиональное самоопределение учащихся может проходить естественным путем, логично вписываясь в образовательный процесс.
Наталья Валейко, руководитель ГМО учителей информатики, учитель информатики ГОУ ЛНР «Брянковская СШ №1» отметила, что профориентационная работа на уроках информатики  проводится в двух направлениях:
Первое направление - информационное. Средства массовой информации утверждают, что «количество профессий в наши дни измеряется пятизначным числом, а их мир представляет собой подвижную картину». К сожалению, о множестве новых профессий школьники практически не имеют информации. Второе направление профориентационной работы на уроках информатики - это знакомство с элементами профессий.
Ольга Гриценко, учитель информатики ГОУ ЛНР «Брянковская СШ №23»  раскрыла потенциал школьного курса информатики для профориентационной работы и выделила эффективные формы с обучающимися работы для сознательного и самостоятельного выбора профессии.
Заседание прошло эффективно, полученные знания будут способствовать активизации профориентационной работы при изучении информатики.