Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » ПЕДАГОГИ ГОУ ЛНР «БРЯНКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 9» ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ

ПЕДАГОГИ ГОУ ЛНР «БРЯНКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 9» ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ

19 октября учителя ГОУ ЛНР «Брянковская средняя школа № 9» приняли участие в вебинаре «Профилактика девиантного поведения обучающихся в школе», спикером которого, была, доктор педагогических наук, профессор Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Учитель будущего» на базе ФГБОУ во УрГПУ, Ирина Анатольевна Ларионова.
Спикер рассказала, что такое девиантное поведение - это поведение, противоречащее общепринятым нормам, нарушающее социальные нормы и противоречащее правилам человеческого общежития, деятельности, обычаям, традициям. Девиантное поведение учащихся в настоящее время встречается достаточно часто и практически наблюдается в каждой школе. Эта ситуация поставила явление девиантного поведения в центр внимания социологов, педагогов, психологов, медиков, работников правоохранительных органов. Причина этого отклонения лежит в особенностях взаимосвязи и взаимодействия учащихся с окружающим миром, социальной средой и самим собой. Поэтому важно рассмотреть основные понятия и теории девиантного поведения, основные подходы, понять его сущность и факторы, которые, как катализаторы, влияют на его динамику.
Содержание данного вебинара направлено на выявление проблем, связанных с девиантным поведением школьников. В ходе вебинара были рассмотрены основные понятия девиантного поведения учащихся в свете социологии, психологии и педагогики; основные причины девиантного поведения школьников; характеристика основных признаков девиантного поведения младших школьников и учащихся подросткового возраста; характеристика основных форм девиантного поведения школьников и организация работы по его профилактике; ошибки взрослых, которые усугубляют девиацию, агрессивное поведение школьников, наркомания, суицидальное поведение подростков, вандализм и Интернет–зависимость, также было уделено внимание роли педагога в решении данной проблемы.
Просмотр данного вебинара поможет педагогам проводить работу с подростками, склонными к девиантному поведению, оказывать помощь каждому из них в том, чтобы они смогли показать самих себя; разобраться в отношениях с окружающими; приобрести необходимые знания; достичь нормальных отношений с родителями, учителями, сверстниками, сформировать творческие увлечения.
Полученная в ходе вебинара информация была полезна и актуальна. Девиантное поведение детей - это вопрос, который требует самого внимательного отношения, тем более, что на первых этапах можно легко привести в норму и помочь ребёнку вырасти в полноценного, хорошего гражданина общества, просто человека.