Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » ПЕДКОЛЛЕКТИВ ГОУ ЛНР «БРЯНКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 9» ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ СЕМИНАРЕ «ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ»

ПЕДКОЛЛЕКТИВ ГОУ ЛНР «БРЯНКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 9» ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ СЕМИНАРЕ «ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ»

8 сентября учителя ГОУ ЛНР «Брянковская средняя школа № 9» приняли участие во Всероссийском семинаре «Векторы развития психолого-педагогических классов». На пленарном заседании с приветственным словом выступила Мокрецова Людмила Алексеевна, доктор педагогических наук,профессор, ректор ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина». Минюрова Светлана Алигарьевна, доктор психологических наук, профессор,ректор ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»,выступила с докладом «Психолого-педагогические классы как проектирование будущего профессионального развития». Она рассказала об основных задачах: выявление педагогически одаренных обучающихся, формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению, интеграция педагогически одаренных школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе. Были достигнуты такие результаты: обеспечение потребности региона в педагогических кадрах, обогащение единого образовательного пространства, личностно-профессиональное наставничество, самореализация и саморазвитие общества. Калинина Екатерина Эдуардовна, кандидат филологических наук, доцент, проректор по образовательной деятельности ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко», остановилась более подробно на ключевых целях развития образования в России. Она поделилась моделями организации профильных классов: профильный педагогический класс-комплект; сетевой педагогический класс; сетевое детское объединение социально –педагогической направленности; профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки. Динаев Алихан Мавладиевичабсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России 2018», руководитель Педагогической мастерской Чеченского государственного педагогического университета, поделился главным принципом работы: как можно больше качественных взаимодействий учеников педклассов с университетом.

Далее учителям были представлены три дискуссионные площадки:

1. Эффективные практики организации деятельности психолого-педагогических классов в общеобразовательных организациях субъектов РФ.

2. Эффективные практики сопровождения деятельности психолого-педагогических классов в педагогических вузах и колледжах.

3. Теоретико-методологическая и методическая подготовка педагогов,сопровождение деятельности психолого-педагогических классов, сетевое взаимодействие школы и вуза.

О своем опыте рассказали доктора педагогических наук, директора школ, директора колледжей и многие другие. Был сделан акцент на то, что прежде чем ребенок выберет эту профессию, необходимо провести работу с родителями детей, а затем с обучающимися. 

Чумакаева Людмила Олеговна, директор МБОУ «Паспаульская СОШ им. Е.Ф. Трофимова»,Республика Алтай, поделилась опытом работы своей школы на тему «Педагогический класс как одна из эффективных форм работы по профориентации школьников».

Также были рассмотрены цели и направления деятельности ЦПРДМ: организация и проведение мероприятий, направленных на выявление и поддержку детей и молодежи, имеющих интерес и способности к педагогической деятельности, на раннюю профориентацию, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.

 

Администрация ГОУ ЛНР «Брянковская СШ № 9»