Учитель-логопед детского сада «Дюймовочка» поделилась с коллегами опытом работы
Инновационные технологии приобретают всё большее значение в деятельности педагогов. А их применение в работе учителя-логопеда детского сада помогает достичь особых успехов в коррекции речевых нарушений у детей и создании благоприятного эмоционального фона. Одна из них - игровая технология В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». 7 февраля, согласно годовому плану работы, в ГДОУ ЛНР «Брянковский ясли-сад №3 «Дюймовочка» прошёл коллективный просмотр занятия учителя-логопеда Ольги Фоменко на тему «Использование игровой технологии В.Воскобовича в коррекционной работе учителя-логопеда». «Эта технология соответствует требованиям ГОСДО, - рассказала Ольга Леонидовна. - Речевое занятие было направлено на развитие лексико-грамматических категорий, фонематического слуха, артикуляционной и мелкой моторики. С помощью прозрачного квадрата Воскобовича ребята играли в игру «Собери животное» в соответствии с изучаемой лексической темой «Животные жарких стран», выполняли задание радужных гномов, которые встречали их на коврографе. «Фиолетовый лес» полон чудес и вместе с героями леса воспитанники логопедической группы играли в игры «Один-много», «Назови какой?» на словообразование. На полюбившихся игровизорах ребята выполняли графический диктант, где с каждой новой клеткой появлялся образ черепахи. А еще дети правильно определили количество слогов в словах и на их индивидуальных коврогрофах каждое животное нашло своё место». Занятие оказалось увлекательным и познавательным для многих педагогов, которые наверняка возьмут эту методику на вооружение в своей дальнейшей работе.