Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » В Брянковском ГМК состоялся круглый стол «Педагогика сотрудничества: поиск ответов на трудные вопросы»

В Брянковском ГМК состоялся круглый стол «Педагогика сотрудничества: поиск ответов на трудные вопросы»

24 января на базе Брянковского методического кабинета в рамках деятельности школы молодого педагога состоялся круглый стол «Педагогика сотрудничества: поиск ответов на трудные вопросы». В его работе приняли участие классные руководители из всех общеобразовательных учреждений города.
Методист методического кабинета ГУ ЛНР«Брянковский ЦООО» Виталина Мухина вместе с собравшимися педагогами обсудили изменения, которые произошли за минувшие 20 лет в психологии учителя и ученика, случившиеся перемены смысловых ориентиров, определили приоритеты в процессе образования. Во время практической части круглого стола педагоги постарались найти ответы на вопросы: «как повысить желание учиться у детей?», «каким должен быть современный учитель?», проговорили основные идеи педагогики сотрудничества, разобрали приемы, которые способствуют укреплению сотрудничества между учителем и учеником.
В завершении круглого стола молодые педагоги Брянки постарались сформулировать формы и методы работы, которые помогут воспитать в обучающихся желание учиться и развиваться.
«Сегодня все педагоги Брянки нацелены на важность не просто передавать детям знания, умения и навыки, но и на необходимости формировать все те социальные компетентности, которые будут помогать детям становиться успешными в современном быстро меняющемся мире, - пояснила методист методического кабинета Виталина Мухина. – Я считаю, что именно педагогика сотрудничества на сегодняшний день является наиболее эффективным способом в достижении этих целей. Когда между педагогами и учащимися складываются партнерские отношения, это способствует и развитию коммуникативных навыков, и плодотворному сотрудничеству на протяжении всего учебного процесса. Особенно важно это понимать молодым педагогам, которые уже в начале своего профессионального пути смогут воспользоваться опытом коллег и правильно выстроить взаимоотношения с учащимися».
«На сегодняшней встрече мне очень понравились рассказы коллег, примеры из их личной практики, - поделилась после завершения мероприятия молодой педагог из СШ№9 Юлия Борзенкова. – Каждый из нас смог поделиться своими наработками, мы обсудили методы работы каждого, нашли плюсы и минусы. Кое-что я, думаю, возьму себе на вооружение, чтобы учебный процесс на моих уроках стал для детей более интересным и результативным».