Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » ВОПРОС? ОТВЕТ!

ВОПРОС? ОТВЕТ!

Управление Пенсионного Фонда ЛНР в городе Брянке отвечает на актуальные вопросы жителей города.

ВОПРОС: Я зарегистрирован в г.Кировске, а фактически проживаю в г.Брянке. Могу ли я обратиться за первичным назначением пенсии в территориальное управление по месту фактического проживания?
ОТВЕТ: Нет. В соответствии с п.1 пункта 1.2 раздела I Порядка представления, оформления и рассмотрения документов, необходимых для назначения пенсии (перерасчета, перевода с одного вида пенсии на другой) на территории Луганской Народной Республики, утвержденного приказом Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики от 20.03.2020 №37, и зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 23.04.2020 за №185/3369, назначение пенсии проводится органами Пенсионного Фонда гражданам Луганской Народной Республики, зарегистрированным по месту жительства на территории Луганской Народной Республики.

ВОПРОС: Обязательно ли при обращении за назначением пенсии наличие паспорта ЛНР?
ОТВЕТ: Нет, не обязательно. В соответствии с Порядком  представления,  оформления  и  рассмотрения документов, необходимых для назначения пенсии (перерасчета, перевода с  одного  вида  пенсии  на  другой)  на  территории  Луганской  Народной Республики лицо, претендующее на назначение пенсии обязано вместе с заявлением предоставить документ, удостоверяющий личность и возраст заявителя.
За документ, удостоверяющий личность и возраст, принимается:
1) для граждан Луганской Народной Республики – паспорт Луганской Народной Республики, паспорт гражданина Украины;
2) для иностранных граждан (кроме граждан Донецкой Народной
Республики) – паспорт иностранного гражданина при предъявлении:
  -  вида на жительство;
  -  удостоверения на постоянное проживание;
  -  разрешения на временное проживание.
Для граждан Донецкой Народной Республики – паспорт гражданина Донецкой Народной Республики;
3) для лиц без гражданства:
- документы, предусмотренные законодательством Луганской Народной Республики в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства;
 - разрешение на временное проживание;
 - вид на жительство, удостоверение на постоянное проживание.

ВОПРОС: Как при назначении пенсии подтвердить льготный стаж, если предприятие было ликвидировано и его документы переданы на хранение в архивное учреждение?
ОТВЕТ: Механизм подтверждения периодов работы в случае нахождения первичной документации на хранении в архивных учреждениях Луганской Народной Республики, Донецкой Народной Республики или Российской Федерации, определен Временным порядком подтверждения периодов работы, которые засчитываются в трудовой стаж для назначения (перерасчета) пенсии на льготных условиях или за выслугу лет (с изменениями), утвержденным приказом Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики от 08.02.2017 года №21, зарегистрированным в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 02.03.2017 за № 85/1136.
В случае, если предприятие ликвидировано без правопреемника и предоставить справку, уточняющую льготный характер работы, нет никакой возможности, граждане могут обращаться с необходимыми документами в Комиссию по вопросам подтверждения периодов работы, которые засчитываются в трудовой стаж для назначения пенсии на льготных условиях или за выслугу лет по предприятиям, учреждениям и организациям, ликвидированным без правопреемника. Такая Комиссия создана при каждом территориальном управлении Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Пенсионный Фонда Луганской Народной Республики (далее – ГУ ЛНР – ПФ ЛНР).
Для подтверждения стажа работы заявитель подает в территориальное управление ГУ ЛНР – ПФ ЛНР по месту проживания (регистрации) следующие документы:
1) заявление о подтверждении стажа работы;
2) оригинал трудовой книжки;
3) документы, выданные архивными учреждениями:
- справку о заработной плате за подтверждаемый период работы или сведения персонифицированного учета;
- заверенные копии документов о проведении аттестации рабочих мест (для подтверждения стажа после 21.08.1992 г.);
- копии документов о переводе на другую работу, на работу с неполным рабочим днем, о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы (в случае отсутствия – справка об их отсутствии);
- копии личных карточек работника (типовые формы Т-2, П-2) (при наличии их в архивных учреждениях);
В случае необходимости заявитель может подать другие документы, которые могут подтверждать выполнение работ, дающих право на назначение (перерасчет) пенсии на льготных условиях или за выслугу лет.