Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » ВОПРОС? ОТВЕТ!

ВОПРОС? ОТВЕТ!

Управление Пенсионного Фонда ЛНР в городе Брянке отвечает на актуальные вопросы жителей города.

ВОПРОС: Я зарегистрирован в г.Кировске, а фактически проживаю в г.Брянке. Могу ли я обратиться за первичным назначением пенсии в территориальное управление по месту фактического проживания?
ОТВЕТ: Нет. В соответствии с п.1 пункта 1.2 раздела I Порядка представления, оформления и рассмотрения документов, необходимых для назначения пенсии (перерасчета, перевода с одного вида пенсии на другой) на территории Луганской Народной Республики, утвержденного приказом Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики от 20.03.2020 №37, и зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 23.04.2020 за №185/3369, назначение пенсии проводится органами Пенсионного Фонда гражданам Луганской Народной Республики, зарегистрированным по месту жительства на территории Луганской Народной Республики.

ВОПРОС: Обязательно ли при обращении за назначением пенсии наличие паспорта ЛНР?
ОТВЕТ: Нет, не обязательно. В соответствии с Порядком  представления,  оформления  и  рассмотрения документов, необходимых для назначения пенсии (перерасчета, перевода с  одного  вида  пенсии  на  другой)  на  территории  Луганской  Народной Республики лицо, претендующее на назначение пенсии обязано вместе с заявлением предоставить документ, удостоверяющий личность и возраст заявителя.
За документ, удостоверяющий личность и возраст, принимается:
1) для граждан Луганской Народной Республики – паспорт Луганской Народной Республики, паспорт гражданина Украины;
2) для иностранных граждан (кроме граждан Донецкой Народной
Республики) – паспорт иностранного гражданина при предъявлении:
  -  вида на жительство;
  -  удостоверения на постоянное проживание;
  -  разрешения на временное проживание.
Для граждан Донецкой Народной Республики – паспорт гражданина Донецкой Народной Республики;
3) для лиц без гражданства:
- документы, предусмотренные законодательством Луганской Народной Республики в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства;
 - разрешение на временное проживание;
 - вид на жительство, удостоверение на постоянное проживание.

ВОПРОС: Как при назначении пенсии подтвердить льготный стаж, если предприятие было ликвидировано и его документы переданы на хранение в архивное учреждение?
ОТВЕТ: Механизм подтверждения периодов работы в случае нахождения первичной документации на хранении в архивных учреждениях Луганской Народной Республики, Донецкой Народной Республики или Российской Федерации, определен Временным порядком подтверждения периодов работы, которые засчитываются в трудовой стаж для назначения (перерасчета) пенсии на льготных условиях или за выслугу лет (с изменениями), утвержденным приказом Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики от 08.02.2017 года №21, зарегистрированным в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 02.03.2017 за № 85/1136.
В случае, если предприятие ликвидировано без правопреемника и предоставить справку, уточняющую льготный характер работы, нет никакой возможности, граждане могут обращаться с необходимыми документами в Комиссию по вопросам подтверждения периодов работы, которые засчитываются в трудовой стаж для назначения пенсии на льготных условиях или за выслугу лет по предприятиям, учреждениям и организациям, ликвидированным без правопреемника. Такая Комиссия создана при каждом территориальном управлении Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Пенсионный Фонда Луганской Народной Республики (далее – ГУ ЛНР – ПФ ЛНР).
Для подтверждения стажа работы заявитель подает в территориальное управление ГУ ЛНР – ПФ ЛНР по месту проживания (регистрации) следующие документы:
1) заявление о подтверждении стажа работы;
2) оригинал трудовой книжки;
3) документы, выданные архивными учреждениями:
- справку о заработной плате за подтверждаемый период работы или сведения персонифицированного учета;
- заверенные копии документов о проведении аттестации рабочих мест (для подтверждения стажа после 21.08.1992 г.);
- копии документов о переводе на другую работу, на работу с неполным рабочим днем, о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы (в случае отсутствия – справка об их отсутствии);
- копии личных карточек работника (типовые формы Т-2, П-2) (при наличии их в архивных учреждениях);
В случае необходимости заявитель может подать другие документы, которые могут подтверждать выполнение работ, дающих право на назначение (перерасчет) пенсии на льготных условиях или за выслугу лет.

Документы











Глава Луганской Народной Республики


Видео