Педагог – это не профессия, это образ жизни. Нет почетнее профессии, чем профессия педагога, нет труда более сложного и ответственного, чем его труд. Современные условия требует от педагога непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Настоящий педагог обладает профессиональными педагогическими умениями и навыками, владеет инновационными технологиями обучения и воспитания. Важную роль играют личностные качества, отношение к жизни, коллегам, детям и людям вообще. Все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь присущи, конечно же, педагогу с многолетним опытом работы. А как быть молодому педагогу, только начинающему свою педагогическую деятельность, не имеющего порой ни образования, ни опыта работы? Школа молодого педагога способствует успешной педагогической адаптации начинающих учителей, помогает преодолеть возникающие трудности, повысить профессиональный уровень.
28 ноября в ГОУ ЛНР «Брянковская основная общеобразовательная школа № 20» состоялось очередное заседание Школы молодого специалиста. В рамках заседания были рассмотрены актуальные вопросы:
- поурочное планирование: формулировка цели, постановка задач урока;
- структура урока;
- различные классификации типологии уроков;
- типы, виды уроков.
Подводя итоги заседания, педагоги пришли к выводу что, рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели — чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа — как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута.
ЗДУВР Ю.В. Однабокова