Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » В ГОУ ЛНР «БРЯНКОВСКАЯ СШ № 23» ПРОШЛО ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

В ГОУ ЛНР «БРЯНКОВСКАЯ СШ № 23» ПРОШЛО ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

27 октября 2021 года в ГОУ ЛНР «Брянковская СШ № 23» прошло заседание школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла. На этом заседании были рассмотрены актуальные для педагогов вопросы:  «Соблюдение единого орфографического режима»,  «Активизация урока с использованием различных форм и приемов обучения», «Стрессоустойчивость педагога».
Лантрат О. В. выступила с презентацией «Единый орфографический режим». В ней указала на самые распространенные ошибки педагогов при заполнении журналов, при этом привела примеры правильного заполнения страниц журнала, напомнила педагогам о приложениях 4, 3 к приказу Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 23.08.2021 № 610-од, которыми необходимо руководствоваться при работе со школьной документацией. Руководитель школьного методического объединения рассказала о порядке проверки письменных работ учителями, о сроках проверки всех видов контрольных работ по предметам, о правилах проведения работ над ошибками в контрольных работах. После презентации ответила на вопросы педагогов, возникшие в ходе выступления. Дорошенко Е. Н., завуч по учебно-воспитательной работе, продолжила освещение вопроса по соблюдению единого орфографического режима, познакомив со «Справкой по результатам проверки рабочих тетрадей по русскому языку, математике учащихся 1-11 классов», со «Справкой по результатам проверки тетрадей для контрольных работ  по русскому языку, математике учащихся 1-11 классов». В результате проверки рекомендовано всем учителям предметникам неукоснительно придерживаться требований нормативных документов по работе с ученическими тетрадями, принять к сведению указанные недостатки и устранить их в сжатые сроки.
Достаточно познавательным оказалось выступление Литвиновой Н. А.,  которая познакомила с приемами, формами  активизации обучения на уроках русского языка и литературы, опираясь на собственный опыт. Педагоги услышали об использовании занимательных элементов для активизации деятельности учащихся на уроке: решении кроссвордов и ребусов, выполнении «псевдотестов», графических диктантов,  трехуровневых карточек, дополнении графических схем,  применении тезаурусов.
Не менее полезным было практическое занятие психолога школы Сериковой Е. С. Она рассказала о причинах, которые вызывают стресс у педагогов, а также дала рекомендации, как выработать стрессоустойчивость. Психолог предложила учителям пройти Бостонский тест на стрессоустойчивость, по результатам которого каждый определил свой уровень стресса.
Школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла и в дальнейшем продолжит работу по повышению уровня педагогического мастерства.

 
Руководитель школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла Лантрат О.В.