Педагоги ДОУ № 53 «Радуга» и СШ № 23 провели "круглый стол" «Педагогика сотрудничества – реальный путь к утверждению идей демократии и гуманизации школьной жизни»
Проблема преемственности между дошкольным и начальным звеньями – одна из самых сложных проблем общего образования. Преемственность предусматривает систематичность, последовательность подачи и усвоения нового учебного материала с опорой на имеющийся, с учётом уровня развития ребёнка. Педагоги ДОУ № 53 «Радуга» и СШ № 23 во время проведения круглого стола «Педагогика сотрудничества – реальный путь к утверждению идей демократии и гуманизации школьной жизни» рассмотрели проблемы реальной последовательности в воспитательной и учебной работе, согласовали позиции обоих социальных институтов. Психолог СШ № 23 Серикова Е.С. и психолог ДОУ № 53 «Радуга» Дьяковская В.А. в своих выступлениях сосредоточили внимание педагогов на решении проблемы обеспечения природности и плавности адаптации первоклассников к новым условиям школьной жизни. Ведь от психического здоровья детей и соответствия требований к возможностям ребёнка во многом зависит его успеваемость и обучаемость. Круглый стол дал возможность воспитателям и учителям подробно познакомиться с содержанием, задачами, принципами и методами обучения в детском саду и в школе. Присутствующие определили способы дальнейшего усовершенствования учебно-воспитательной работы.