Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Педагоги Брянковского ясли-сада общего развития № 25 «Земляничка» приняли участие в вебинаре

Педагоги Брянковского ясли-сада общего развития № 25 «Земляничка» приняли участие в вебинаре

20 апреля педагоги ГДОУ ЛНР «Брянковский ясли-сад общего развития № 25 «Земляничка» приняли участие в вебинаре, посвященном организации работы с одаренными детьми.

"Одарённость человека - это маленький росточек, проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать его благороднее, чтобы он вырос и дал обильный плод" В.А. Сухомлинский

Ребенок может быть предрасположен к любому таланту. Главное вовремя заметить и развивать именно то, что у него лучше всего получается. Педагог должен помогать одаренным детям и не затушить в них огонь знаний, а наоборот, стимулировать и вызывать интерес к определенному виду деятельности.
Цель работы ДОУ с одаренными детьми: создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.
Задачи:
- изучение природы детской одаренности;
- выявление и отбор как собственно одаренных и талантливых детей, так и способных, создание условий для развития творческого потенциала личности таких воспитанников;
- работа с детьми, удовлетворяющей потребности, интересы детей;
- подготовка и повышение квалификации кадров по работе с одаренными детьми;
- принятие активного участия в мероприятиях и конкурсах различного уровня
Этапы реализации программы сопровождения одаренного ребенка
- Подготовительный этап: определение функций каждого субъекта воспитательно-образовательного процесса; составление индивидуальной программы развития для каждой категории специальной одаренности; разработка рекомендаций для родителей по сопровождению развития одаренного ребенка.
- Развивающий этап: организация и проведение индивидуальных и групповых занятий различными специалистами и воспитателями (по индивидуальному плану) организация мероприятий по социализации и адаптации одаренного ребенка в группе сверстников; организация различных мероприятий, формирующих развивающую среду для одаренных детей, с включением в них всех субъектов воспитательно-образовательного процесса в ДОУ (воспитатели, администрация, узкие специалисты, родители и др.).
Выявление, обучение и воспитание одаренных детей с учетом их особенностей - залог их дальнейшего благополучного развития.

Боднар Кристина, воспитатель ДОУ