Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Состоялось заседание городского круглого стола учителей обществознания и географии

Состоялось заседание городского круглого стола учителей обществознания и географии

29 марта на базе Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Брянковский городской методический кабинет» состоялось заседание городского круглого стола учителей обществознания и географии на тему: «Формирование экономического мышления обучающихся на уроках обществознания и географии». В работе круглого стола приняли участие Стрижаченко Светлана Леонидовна, начальник отдела образования АГБ ЛНР, Моргунова Ирина Вениаминовна, заведующий сектором статистики Госкомстата ЛНР, заведующий ГУ ЛНР «Брянковский ГМК» Миронюк Сергей Леонидович, учителя обществознания и географии общеобразовательных учреждений города.
Перед системой образования стоит задача - вооружить каждого человека экономическими знаниями и умением их использовать. Новое поколение должно иметь экономические знания и умение экономически мыслить.
Экономическое образование важно для учащегося не только с информативной точки зрения. Оно дает основу для понимания роли и прав человека в обществе, воспитывает рациональные ценностные нормы. Экономические знания целенаправленно воздействуют и на нравственное развитие школьников.
В процессе формирования экономических компетенций главными для учителя являются те методы и приемы, которые дают возможность обучающимся узнать новое, сформируют интерес к дальнейшему совершенствованию, как знаний, так и практических умений в экономической сфере. Поэтому активизация познавательной деятельности у школьников рассматривается как наиболее оптимальный путь к формированию экономических компетенций.
Для формирования экономического мышления эффективно применять приёмы: сравнения, наглядности и иллюстративности, самостоятельной работы с различными источниками информации, эвристической беседы, связывание изучаемого материала с жизненным опытом обучающихся, разработка и применение опорных схем, таблиц, использование проблемных ситуаций, написание исследовательских работ.