Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Методистом Брянковского ГМК разработана интеллектуально-познавательная игра

Методистом Брянковского ГМК разработана интеллектуально-познавательная игра

Методистом ГУ ЛНР «Брянковский ГМК» Татьяной Дубовой разработана интеллектуально-познавательная настольная игра «Страницами истории родного города».
Патриотическое воспитание молодого поколения приобретает особую актуальность в современном мире, что обусловлено повышением значимости патриотизма как национальной идеи для государства, общества и каждого человека. Патриотическому воспитанию отводиться важная роль в воспитании молодого поколения. Его основа направленность на развитие любви к Родине, преданности Отечеству, стремления личным трудом содействовать прогрессивному развитию Луганской Народной Республики.
Законодательство Луганской Народной Республики определяет значимую роль патриотического воспитания в молодой республике.
С истории родного края формируется историческое сознание и патриотические чувства. Изучение истории родного края расширяет и обогащает знания обучающихся о родных местах, пробуждает интерес и любовь к родному краю и его истории, помогает более полно ощутить и осознать связь истории с жизнью. Благодаря краеведению активизируются и обогащаются имеющиеся знания и по истории Отечества, так как они просматриваются через призму истории села, семьи, человека.
Целью данной игры является: углубить знания о родном городе, посредством игровой формы работы.
Актуальность игры обусловлена тем, что игровые технологии будут способствовать повышению эффективности процессу изучения истории родного края.
Разделы игры:
- Исторические вопросы.
- Пазлы по истории родного города.
- Известные люди города.
- Загадки.
- Представители Красной Книги.
- В мире искусства.
Данная разработка позволяет познакомиться с историей, культурными традициями родного края, представить свое будущее в неразрывной связи с будущим своего края.
Краеведческая деятельность в ходе проекта способствует развитию чувств патриотизма, нравственности, сострадания к ближнему, ответственности за свои поступки. Посредством социальной практики у ребят формируется конструктивное гражданское поведение, воспитывается потребность в сохранении культурной самобытности родного края.
Таким образом, игра по истории малой Родины систематизирует знания учащихся о родном крае и создает основу для изучения курса истории Отечества. Исторические события становятся более понятными и запоминающимися, так как имеются знания по истории родного края, истории рода, истории улицы. Как результат формируется уважение и любовь к прошлому и настоящему своей республики.

Брянковский городской методический кабинет