Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Педагоги ГУ ДО ЛНР «Брянковский ГДДЮТ» приняли участие в вебинарном дискурсе

Педагоги ГУ ДО ЛНР «Брянковский ГДДЮТ» приняли участие в вебинарном дискурсе

26 января состоялся вебинарный дискурс «Педагогический дизайн в дополнительном образовании: от идеи к созданию новых практик», ведущей которого была Наталья Ивановна Шевченко, доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования Московского городского педагогического университета.
Ведущими спикерами стали представители Дворца творчества детей и молодежи имени А.П. Гайдара города Москвы.
Целью дискурса было ознакомление педагогов дополнительного образования с инструментарием педагогического дизайна и как его применять в образовательном процессе.
Основные задачи вебинара: ознакомить педагогов с моделями педагогического дизайна, принципами и его основными элементами.
Одна из спикеров дискурса, Хоменкер Варвара, педагог ДТДиМ имени А.П. Гайдара, более подробно остановилась на вопросе применения педагогического дизайна для дистанционного обучения на примере программы «Изучаем мир: города и страны» (лепка и аппликация из пластилина).
Спикер Кабаченко Руслан, педагог-организатор ДТДиМ имени А.П. Гайдара, рассказал об одной из современных форм работы «Онлайн-Квиз» на основе принципов педагогического дизайна. «Квиз» - это один из форматов викторины, которая проводится дистанционно. Эта платформа помогает отработать навыки работы обучающихся, помогает создать игровую ситуацию в процессе проведения промежуточного контроля знаний, и, конечно, создание атмосферы и комфортной формы проведения. «Педагогический дизайн – это оптимизация педагогической деятельности, экономия времени и ресурсов, эфективность обучения», - добавил Руслан Кабаченко.
Каревой Анастасией, учителем ГБОУ Школы № 656 им. А.С. Макаренко были предложены методические рекомендации по переводу образовательных программ в онлайн-формат, в которых она указала 9 этапов: привлечение внимания обучающихся с помощью видеоуроков; последовательная и логическая подача информации внутри программы; проведение дискуссий в Zoom, Skype, а также тестирование после каждого видеоурока и т.д.
В ходе вебинарного дискурса педагоги дома творчества заинтересовались данным форматом работы и готовы вовлекать направление в свою работу.