Господин Резников, руководитель так называемого "министерства реинтеграции", по иронии судьбы выполняющий функции заместителя главы делегации Украины на Минских переговорах, явил миру "глубокий анализ" ситуации с коронавирусом на территориях ЛНР и ДНР.
То же министерство, которое под реинтеграцией понимает сегрегацию и которое подготовило законопроект "о правовом режиме переходного периода", где вместо особого статуса для Донбасса подготовлен режим концлагеря, почему-то вдруг резко озаботилось здоровьем граждан Республик Донбасса.
"Заботу" Украины Донбасс знает очень хорошо: и массированные артобстрелы с авиаударами 2014-2015 года, и транспортную, энергетическую, водную, а в итоге - полную экономическую и гуманитарную блокаду, узаконенную указом президента Украины.
Теперь в "заботах" о населении Донбасса, да и всей Украины в целом, Киев блокирует возможность вакцинации прямым запретом применения уже признанной в мире российской вакцины, которая пару месяцев как могла бы производиться в Харькове. И вместо этого планирует закупки тех вакцин, которые ни в какое сравнение не идут с российской по эффективности и безопасности и вообще не могут де-факто быть получены в ближайшем будущем.
А Донбасс, который уже начал вакцинацию "Спутником V", киевские власти пытаются представить неким "полигоном для экспериментов", обвиняя Россию в "медицинском геноциде" с этой нелепой формулировкой за то, что гуманитарными поставками своей вакцины по просьбе Донецка и Луганска она спасает Донбасс.
Античеловечный эксперимент над своим населением уже седьмой год проводит как раз Украина. А тех, кто не поддаётся, пытается уничтожить физически: сжигая в Одессе и расстреливая на Донбассе, отправляя в мясорубку на линии разграничения и вытравливая коронавирусом.
Слова Резникова о вакцинации в Донбассе как "медицинском геноциде" - это по меньшей мере лицемерие, а если копнуть глубже - преступление. И даже не перед Донбассом, а перед жителями Украины.
Полномочный представитель ЛНР на Минских переговорах,
министр иностранных дел ЛНР
Владислав Дейнего