Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Учителя географии города Брянки приняли онлайн участие в вебинаре «Формирование знаний в курсе «География России» на основе картографических умений»

Учителя географии города Брянки приняли онлайн участие в вебинаре «Формирование знаний в курсе «География России» на основе картографических умений»

29 января в режиме онлайн состоялся вебинар издательства «Просвещение» на тему: «Формирование знаний в курсе «География России» на основе картографических умений». Учителя географии города Брянка приняли онлайн участие в вебинаре на актуальную тему.
Ведущая вебинара, Солодова Ирина Леонидовна, методист ГК «Просвещение» познакомила участников вебинара со способами чтения карты на основе сформированных ранее умений и вариантами организации учебной деятельности для получения новых знаний в курсе «География России».
Картографический метод исследования — это изучение объектов и явлений, которые изображены на карте. Картографический метод исследования это: картометрический метод, описание, графический метод, картографическое исследование.
Картометрический метод позволяет изучать форму объектов измерять расстояние и площадь определять направление и географические координаты.
Графический метод картографического исследования. Построение профиля - один из примеров графического метода. Профили могут строиться по отдельным элементам с использованием нескольких общегеографических и тематических карт. Такие профили называются комплексными. Они позволяют установить взаимосвязи между изображаемым объектами и явлениями.
Описание - приём анализа. При составлении описания выявляются признаки изображенных объектов и явлений выявляются особенности их размещения относительно других объектов и явлений. Устанавливаются различные взаимосвязи, причинно-следственные, временные и другие. На основе описания делаются выводы.
Издательством «Просвещение» подготовлено и издано пособие «Картографический тренажёр». Авторы О.В. Крылова, В.А. Неходцев, А.Н. Приваловский. Пособие нового поколения для формирования картографической грамотности учащихся. Тренажер предназначен для поэтапного формирования картографических понятий, понимания и чтения карты. Задания картографического содержания группируются по тематическому признаку. Пособие может быть использовано для работы с любой линией УМК.Дидактический принцип построения: ЗНАНИЕ – ДЕЙСТВИЕ – НОВОЕ ЗНАНИЕ.

Брянковский ГМК