Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Педагоги Брянковской СШ № 1 приняли участие в вебинаре

Педагоги Брянковской СШ № 1 приняли участие в вебинаре

22 января Черногрудова Елена Петровна кандидат филологических наук, доцент кафедры начального и среднепрофессионального образования Борисоглебского филиала Воронежского государственного университета; лектор - методист АНО «НЦИО» и издательства «Экзамен» провела  вебинар «Условия формирования функциональной языковой грамотности обучающихся в начальной школе». Целью вебинара являлось получение и обработка как теоретических так и практических знаний по данной теме.
Участниками данного мероприятия стали учителя начальных классов Государственного общеобразовательного учреждения Луганской Народной Республики «Брянковская специализированная школа №1» Радулова Виктория Викторовна, Цыба Татьяна Юрьевна, Столетняя Алена Николаевна. Об этом сообщили в СШ № 1.
Как сообщили в учреждении, в ходе вебинара были рассмотрены такие вопросы:
- Условия формирования функциональной языковой грамотности обучающихся в начальной школе.
- Методы и приёмы организации самостоятельной работы младших школьников.
- Самообразование и саморазвитие учащихся на пути к итоговой аттестации – ВПР-2021г.
«В начале вебинара Елена Петровна обратила внимание участников на понятие функциональной грамотности по А.А. Леонтьеву, рассмотрела, что включает в себя языковая грамотность. Разобрала классификацию речевых ошибок: орфоэпические, словообразовательные, в синтаксических конструкциях, нарушения морфологической системы, лексические. Лектор познакомила с пособиями издательства «Экзамен», которые можно использовать с целью коррекции речевых ошибок. Это тренажеры по русскому языку с 1 и по 4 класс, пособия к учебникам В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, словари.
На вебинаре поднимались задачи, решаемые личностью в современном мире. Большую роль отвели самостоятельной деятельности. Предложена схема: мотив-действие-результат. Так же рассмотрели компоненты самостоятельной деятельности, признаки самостоятельной работы, виды самостоятельной работы. Обсудили условия эффективности самостоятельной работы, варианты организации проектной работы. Как итог вебинара была предложена памятка для организации работы по формированию регулятивных универсальных учебных действий», - сообщили в администрации учебного учреждения.
Там также отметили, что представленный материал был познавательным и полезным.