21 января состоялся вебинар «Дети, родители и киберагрессия», который организован корпорацией «Российский учебник». В вебинаре приняла участие методист ГУ ЛНР «Брянковский городской методический кабинет» Пойта И.В. и 5 учителей информатики из общеобразовательных учреждений Брянки. Об этом сообщили в городском методическом кабинете.
Спикером вебинара выступила Бочавер Александра Алексеевна кандидат психологических наук, научный сотрудник группы исследований образования НИУ ВШЭ, руководитель лаборатории «Проблемы социализации в подростковом возрасте направления «Перекрёсток» психолого - педагогического центра.
«Анализируя ресурсы Интернета можно сделать выводы, что киберагрессия не случайное явление, это постоянная проблема с которой сталкиваются каждый день. По всему миру дети вовлечены в киберагрессию, родители не в курсе что их дети сталкиваются с киберагрессией, а дети не рассказывают. Если дети часто подвергаются кибербулингу они становятся депрессивные, импульсивные», - прокомментировали в Брянковском ГМК.
«Что могут сделать родители если ребёнка вовлекли кибербулинг?
- убедиться, что ребёнок находится в безопасности, и остановить агрессивный процесс;
- поговорить с ребёнком и выслушать его;
- собрать доказательства (сохранения текстов, картинок), вовлечь школу;
- обратится к психологу;
- обратится в полицию, если физическая угроза;
- ограничить доступ, блокировать», - рассказали методисты комментируя вебинар.
В Брянковском ГМК добавили, что в ходе вебинара были также отмечены положительные стороны Интернета, а именно реализация творческих идей и развитие творческих способностей у детей.
«Чтобы дети не подвергались кибербулингу родители должны контролировать самостоятельность ребёнка в интернете», - отметили методисты.