23 декабря в ГУ ЛНР «Брянковский городской методический кабинет» состоялся семинар-практикум для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Об этом сообщили в Брянковском ГМК.
В работе семинара приняла участие начальник отдела образования АГБ ЛНР Светлана Стрижаченко.
Как пояснили в учреждении, одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений на современном этапе является создание условий для детского художественного творчества, насыщении жизни ребенка искусством, введение его в мир музыки, живописи, литературы, танца, театра. Поэтому сейчас одной из наиболее актуальных является проблема синтеза различных видов искусства и ее влияние на всестороннее развитие ребенка. Данная проблема рассматривалась в ходе состоявшегося семинара для воспитателей дошкольных учреждений.
Семинар начался с практикума для педагогов, который провела методист Брянковского ГМК Оксана Левищева.
«Коллегами была проиграна авторская игра «Знатоки искусства», воспитатели увлеченно отвечали на вопросы о видах и жанрах искусства, называли картины знаменитых художников: В.Л. Серова, В.М. Васнецова, Леонардо да Винчи и т.д.», - рассказали методисты Брянковского ГМК.
Далее методист Оксана Левищева информировала коллег о цели применения технологии «синтез искусств», рассмотрев педагогические методы и приемы, основные задачи и предполагаемые итоги реализации технологии.
В практической части семинара воспитатели ГОУ ЛНР «Брянковский учебно-воспитательный комплекс № 5» представили свой опыт работы по использованию синтеза искусств в формировании личности дошкольника. Была представлена образовательная деятельность в младшей и средней группе «Зимняя сказка» (воспитатель Лисянская И.А.), в которой акцент сделан на синтез музыкальной деятельности и театрализованной. Также была продемонстрирована образовательная деятельность в старшей и подготовительной группах (воспитатель Акишева М.В.).
«Дошкольники показали знания о жанрах искусства, рассказали об архитектуре, провели экскурсию по памятным местам города Брянки, называя памятники и их историю. Неожиданным моментом для присутствующих коллег были продемонстрированные знания дошкольников о наскальной живописи, удивили и рисунки, которые дети рисовали мелом в имитированной пещере для первобытных людей», - отметили в методическом кабинете.
В интерактивной форме прошла аналитическая часть семинара, педагоги украсили елку своими пожеланиями и знаниями, которые получили во время работы семинара-практикума.