Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Методисты Брянковского ГМК приняли участие в вебинаре

Методисты Брянковского ГМК приняли участие в вебинаре

23 ноября методисты ГУ ЛНР «Брянковский городской методический кабинет» приняли участие в вебинаре «Роль интегрированных уроков в формировании естественно-научной функциональной грамотности», проведенной методистом ГК «Просвещение». Об этом сообщили в Брянковском ГМК.
В вебинаре приняли участие: заведующий Брянковским городским методическим кабинетом Сергей Миронюк, методист ГМК Татьяна Дубовая, руководитель городского методического объединения учителей биологии Сусанна Комаровская, руководитель городского методического объединения учителей географии Виктория Лысенко и педагоги города Брянки.
Как рассказал заведующий Брянковским ГМК Сергей Миронюк, в ходе вебинара были рассмотрены примеры сценариев интегрированных уроков, в которые встроены задания и ситуации направленные на формирование функциональной грамотности.
Спикер вебинара методист ГК «Просвещение» Синдрякова Елена Владимировна проанализировала задания и задачи из методических пособий по естественно-научной функциональной грамотности и обозначила роль интегрированных уроков в процессе обучения естественно-научным дисциплинам.
«Функционально грамотный человек это человек который способен использовать все постоянно приобретаемые в течении жизни знания умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Издательством «Просвещение» подготовлена серия пособий «Функциональная грамотность. Тренажёры». Эти пособия помогают формировать умения осознанно использовать, полученные в ходе обучения знания для решения жизненных задач, развивают активность и самостоятельность учащихся, вовлекают их в поисковую и познавательную деятельность. Тренажёры содержат разнообразные практико-ориентированные задания, позволяющие школьникам подготовиться к участию в международных исследованиях качества образования, содержат примеры решения и ответы. Могут использоваться учителями математики, русского языка, обществознания, биологии, физики и химии на уроках, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования, семейного образования», - прокомментировал заведующий Брянковским ГМК.