Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » 10 педагогов учебных учреждений Брянки приняли участие в вебинаре «Индивидуальный проект. Формируем отношение к проблемам. Знакомимся с проектными движениями»

10 педагогов учебных учреждений Брянки приняли участие в вебинаре «Индивидуальный проект. Формируем отношение к проблемам. Знакомимся с проектными движениями»

10 ноября 10 педагогов из образовательных учреждений Брянки приняли участие в вебинаре «Индивидуальный проект. Формируем отношение к проблемам. Знакомимся с проектными движениями», который был организован издательством «Просвещение». Об этом сообщили в Брянковском ГМК.
«Спикер вебинара Литвинов Олег Андреевич на примере темы «Глобальные проблемы человечества» раскрыл суть урока 13 «Формируем отношение к проблемам», а именно помог ответить на ряд вопросов: как определить область знаний, практической сферы, проблемного поля, темы и цели.
В содержании урока 14 «Знакомимся с проектными движениями» рассмотрены следующие информационные ресурсы - национальные проекты: Здравоохранение, Демография, Производительность труда и поддержка занятости, Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, Жилье и городская среда, Экология, Наука, Цифровая экономика. Использование материалов данных ресурсов значительно облегчает работу по созданию различных проектов как гуманитарного, так и естественно-научного цикла, позволяет глубже и шире внедриться в исследуемую проблему. В ходе выступления спикера важный акцент сделан на значимости воспитательного момента при составлении проектов», - рассказал заведующий Брянковским ГМК Сергей Миронюк.
Он добавил, что большое внимание было уделено всероссийским конкурсам для детей «Шустрик», «Большие вызовы», «IT-проект со школьниками: методические рекомендации» и «Как успешно запустить свой проект, когда у тебя есть только идея», которые послужат идейным ресурсом при разработке собственных проектов.