Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » ЧТО ДЕЛАТЬ ПОЛУЧАТЕЛЯМ ПЕНСИОННЫХ ВЫПЛАТ, КОТОРЫЕ НЕ УСПЕЛИ ПРОЙТИ АКТУАЛИЗАЦИЮ ДО 31.10.2020?

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОЛУЧАТЕЛЯМ ПЕНСИОННЫХ ВЫПЛАТ, КОТОРЫЕ НЕ УСПЕЛИ ПРОЙТИ АКТУАЛИЗАЦИЮ ДО 31.10.2020?

Согласно Порядку проведения актуализации данных получателей пенсионных выплат, проживающих на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 31.01.2020 № 49/20 (с изменениями, далее – Порядок), гражданам, не прошедшим актуализацию данных получателей пенсии до 31.10.2020, выплата пенсии приостановлена с 01.11.2020.

Для возобновления выплаты пенсии получатель пенсии/его законный представитель должен обратиться в территориальное управление Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики по месту получения пенсионных выплат и предоставить, предусмотренные Порядком документы.

Получатель пенсии предъявляет органам Пенсионного Фонда следующие документы:
- паспортный документ, удостоверяющий личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики / паспорт гражданина Украины / паспорт гражданина Донецкой Народной Республики / паспорт гражданина Российской Федерации / паспорт, подтверждающий иное гражданство вместе с документом, подтверждающим законные основания проживания на территории Луганской Народной Республики (имеющиеся в наличии у получателя пенсии);
- документ о присвоении лицу идентификационного номера / регистрационного номера учетной карточки физического лица – плательщика налогов (при наличии), далее – идентификационный номер;
- пенсионное удостоверение (при наличии).
Законные представители получателей пенсии, которые являются недееспособными лицами или лицами ограниченными судом в дееспособности на основаниях, предусмотренных частью 1 статьи 32 Гражданского кодекса Луганской Народной Республики, должны предъявить органам Пенсионного Фонда:
- документы получателя пенсии, указанные выше;
- документ, удостоверяющий личность законного представителя;
- идентификационный номер законного представителя (при наличии);
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя.
При подаче заявления о возобновлении выплаты пенсии необходимо предоставить оригиналы и копии вышеуказанных документов.
Возобновление выплаты пенсии осуществляется с первого числа, следующего за месяцем, в котором получатель пенсии / его законный представитель обратился в орган Пенсионного Фонда с вышеуказанными документами.