Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Педагоги приняли участие в вебинаре «Интернет – зависимость подрастающего поколения»

Педагоги приняли участие в вебинаре «Интернет – зависимость подрастающего поколения»

21 октября 2020 года состоялся вебинар «Интернет – зависимость подрастающего поколения», который организован корпорацией «Российский учебник». Об этом сообщил заведующий городским методическим кабинетом Сергей Миронюк.
«В вебинаре приняли участие заведующий ГУ ЛНР «Брянковский ГМК» Миронюк С.Л., методист методического кабинета Мухина В.В. и  20 педагогов из образовательных учреждений города Брянки», - говорится в сообщении.
Спикер вебинара врач-психиатр, руководитель АНО «Центр информационной безопасности в сети Интернет» Афанасьев Юрий Валентинович отметил, что цифровой мир прочно вошёл в нашу жизнь, и возникла проблема интернет – аддикции которой в наибольшей мере подвержено подрастающее поколение. На сегодняшний день, в век постоянно развивающихся технологий,  очень остро стоит проблема интернет-зависимости подрастающего поколения. Иллюзорный мир становится всё более притягательным для них. Погружаясь в него, подростки даже не задумываются о том, что у них может сформироваться «зависимость от виртуальности». С одной стороны, для них существует соблазнительный мир виртуальных игр и социальных сетей, с другой стороны современная система образования превращается в прагматичную сферу услуг по подготовке ученика к урокам. В итоге, подростки не замечают, как попадают в зависимость от сети Интернет, а родителям и педагогам стоит больших усилий противостоять данному явлению.
«В ходе вебинара Юрий Валентинович рассмотрел виды зависимостей, раскрыл понятия «аддикция», «аддиктивное поведение», виды аддикций, их влияние на формирование личности подростка и потенциальные угрозы. Отметил причины возникновения такой интернет – зависимости, обратил внимание на самые основные из них – отсутствие взаимопонимания и друзей в реальной жизни, сложности адаптации в новом коллективе, повышенная обидчивость, неумение строить межличностные отношения. Также спикер акцентировал внимание слушателей на том, что лечением и реабилитацией данных видов зависимости должны заниматься специалисты, а роль педагогов в решении данной проблемы должна быть нацелена на профилактику интернет – зависимости, которая, прежде всего,  предусматривает просветительскую работу с родителями, и на сегодняшний день должна нацеливать их вести контроль за количеством и качеством времяпровождения детей в социальных сетях уже с  дошкольного возраста», - рассказал Сергей Миронюк.