"Лугаком" запустил для абонентов сервис "Личный кабинет"
Республиканский оператор мобильной связи "Лугаком" запустил для своих абонентов сервис "Личный кабинет". Об этом сообщила пресс-служба компании.
"C 25 августа 2020 года для наших абонентов доступен новый сервис – "Личный кабинет", - говорится в сообщении.
С помощью сервиса абоненты могут управлять тарифом; заказывать/отменять услуги и управлять ими; отслеживать остатки по пакетам; задать вопрос оператору службы поддержки абонентов онлайн в круглосуточном режиме.
Чтобы воспользоваться новым сервисом необходимо перейти по ссылке my.lugacom.com .
Напомним, что 18 июня 2015 года Минсвязи сообщило, что в Луганской Народной Республике успешно запущен новый государственный республиканский сотовый оператор мобильной связи "Лугаком", продажа его стартовых пакетов началась в отделениях государственного унитарного предприятия "Почта ЛНР" в начале сентября. В апреле 2017 года количество активных абонентов "Лугакома" составляло около 150 тыс., а уже в ноябре – почти 400 тыс. По состоянию на июль 2019 года активными абонентами "Лугакома" являлись почти 667 тыс. жителей ЛНР.