Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » ДОПУЩЕНА ОШИБКА В ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ? РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!

ДОПУЩЕНА ОШИБКА В ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ? РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!

Иногда граждане, которые обращаются за назначением (перерасчетом) пенсии, получив сведения из Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования (далее – Реестр) по форме ОК-5 выявляют в своих персональных данных (фамилия, имя, отчество, идентификационный код) ошибку, допущенную работодателем.

Пенсионный Фонд Луганской Народной Республики (далее – ПФ ЛНР) приказом от 27.04.2020 № 52 «Об организации работы по внесению изменений в сведения о застрахованном лице реестра застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования» предоставил возможность жителям Луганской Народной Республики внести изменения в недостоверные персональные сведения, содержащиеся в  Реестре.

Алгоритм действий по внесению изменений в ошибочные персональные сведения, содержащиеся в  Реестре, следующий:

1. Гражданин имеет право обратиться к страхователю (распорядителю), допустившему ошибку при предоставлении отчета относительно сумм начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование в органы налогов и сборов ЛНР (далее – отчет), с требованием о предоставлении документов, корректирующих его персональные данные.

2.  Если страхователь (распорядитель), допустивший ошибку, ликвидирован или собственник/распорядитель первичной документации отсутствует и не осуществляет деятельность в ЛНР, гражданин имеет право обратиться в Управление по месту жительства с заявлением о внесении изменений в сведения о застрахованном лице, отраженных в Реестре.

С целью организации работы по внесению изменений в Реестр в каждом территориальном управлении ПФ ЛНР создана Комиссия по вопросам внесения изменений в сведения о застрахованном лице.

 

Перечень необходимых документов.

Для подтверждения необходимости изменения персональных данных, содержащихся в Реестре, к личному заявлению, установленного образца, прилагаются оригиналы и копии следующих документов:

- паспорт или паспортный документ, удостоверяющий личность;

- справка о присвоении регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов (идентификационный номер);

- трудовая книжка;

- документ из Единого государственного реестра юридических лиц Луганской Народной Республики о ликвидации страхователя;

- другие документы, подтверждающие необходимость внесения изменений в сведения о застрахованном лице Реестра.

В какие сроки вносятся изменения в Реестр?

В случае письменного обращения гражданина к страхователю (распорядителю), допустившему ошибку в его персональных данных, с требованием о внесении изменений в Реестр, согласно Закону ЛНР от 13.12.2019 №115-III «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики», страхователь обязан рассмотреть заявление в течении 30 календарный дней и уведомить о принятом решении заявителя в письменной форме. При принятом решении в пользу заявителя (то есть предоставление в Реестр корректирующих документов), согласно пункту 1.3. Протокола № 3 от 26.12.2018 обмена информацией между Государственным комитетом налогов и сборов Луганской Народной Республики, Пенсионным Фондом Луганской Народной Республики и фондами социального страхования Луганской Народной Республики, измененные достоверные персональные данные заявителя предоставляются Пенсионному Фонду Луганской Народной Республики на центральном уровне в электронном виде ежемесячно, до 7 числа второго месяца, следующего за отчетным.

Если страхователь (распорядитель) ликвидирован или собственник /распорядитель первичной документации отсутствует и не осуществляет деятельность в ЛНР, при условии принятия положительного решения Комиссией в пользу гражданина, срок внесения изменений Управлением составляет 20 рабочих дней от даты обращения заявителя, в персональных данных которого была допущена ошибка.

Гражданин имеет конституционное право обратиться в суд, в случаях:

- несогласия с решением Комиссии Управления или полученным письменным ответом страхователя/распорядителя документации;

- отсутствия по истечении 30 календарных дней ответа страхователя/распорядителя документации.

В интересах каждого гражданина контролировать учет своего стажа, интересуясь достоверностью данных, содержащихся в Реестре. Для получения сведений по форме ОК-5 гражданин может лично обратиться в любое территориальное управление Пенсионного Фонда ЛНР с заявлением установленного образца, обязательно предъявив паспорт/паспортный документ и справку органов налогов и сборов о присвоении регистрационного номера учётной карточки налогоплательщика.


Управление Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики в городе Брянке