Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » "Лугансквода" осуществляет обслуживание абонентов в дистанционном режиме

"Лугансквода" осуществляет обслуживание абонентов в дистанционном режиме

Государственное унитарное предприятие (ГУП) ЛНР "Лугансквода" в связи с мерами по недопущению распространения коронавируса временно осуществляет обслуживание абонентов в дистанционном режиме. Об этом напомнили в пресс-службе предприятия.

"В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки "Лугансквода" выполняет ряд мероприятий по переводу предприятия в особый режим работы, в том числе запрещено посещение абонентов-физических лиц контролерами отделов сбыта", - говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что ранее "Лугансквода" организовала дистанционный формат работы с обращениями граждан.

"На сегодняшний день дополнительно организовано дистанционное обслуживание абонентов, запущены сервисы, позволяющие решить многие вопросы, не выходя из дома", - добавили на предприятии.

Абоненты ГУП ЛНР "Лугансквода" могут передать показания приборов учета через официальный сайт предприятия, оставив показания в личном кабинете, либо в телефонном режиме через информационно-справочную службу по телефонам: 0642-50-10-50, 050-341-10-50, 050-342-10-50, 072-112-10-50, 072-113-10-50, 072-350-10-50.

"Оплату за услуги, при имеющейся у абонентов возможности, производить электронными платежами", - отметили в пресс-службе.