Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Об обращениях граждан в 2019 году и предпринимаемых мерах по предупреждению их возникновения по КП «Жилищник-2»

Об обращениях граждан в 2019 году и предпринимаемых мерах по предупреждению их возникновения по КП «Жилищник-2»

3 февраля в малом зале заседаний Администрации города Брянки состоялось еженедельное аппаратное совещание руководителей структурных подразделений Администрации на котором с докладом об обращениях граждан в 2019 году и предпринимаемых мерах по предупреждению их возникновения по КП «Жилищник-2» выступил директор КП «Жилищник-2» Павел Набухотный.
В ходе своего доклада он сообщил, что за 2019 год на предприятие поступило 30 письменных обращений граждан, 10 из которых поступило через Администрацию города Брянка.
Приняты к рассмотрению такие проблемные вопросы:
Ограждение лестничного пролета – 1 (микрорайон-4 д. 43, кв.26);
Ремонт оголовка - 1;
Демонтаж парапета - 2;
Ремонт подъезда - 2;
Благоустройство - 6 (микрорайон-4 д. 31 – детская площадка; пл.Ленина д. 4 - установка лавочек; ул. Смоленская д. 1, кв.16 – установка лавочек; ул. Смоленская д. 3а – планировка установки детской площадки, восстановление кровли ул. Крылова д. 6, кв. 4);
О начислении услуг по содержанию домов, сооружений и придомовой территории – 2 (ул. Полтавская д. 4, кв. 8; ул. Маяковского д. 15);
Ремонт оголовка - 1 (ул. Донбассовская д. 56);
Ремонт холодного водоснабжения и канализации – 6;
Ремонт дома – 2 (ул. Молодогвардейская д. 60; ул. Жуковского д. 18);
Восстановление уличного освещения – 2 (ул. Краснофлоцкая, м-н Тополь д. 25);
Ремонт лифта – 4 (м-н Тополь д. 30, ул. Московская д. 4);
Дезинсекция – 1 (ул. Московская д. 1, кв.52).
В ходе доклада руководитель рассказал о ряде проблемных вопросов, из-за которых выполнить некоторые обращения граждан в 2019 году не удалось.
Говоря о вопросе по восстановлению работы лифтов в жилых домах директор коммунального предприятия пояснил, что лифты были остановлены специальной организацией и восстановить их работу КП «Жилищник-2» не имеет возможности.
Касательно обращений по вопросу ремонта домов, он отметил что данные вопросы рассматривались комиссионно совместно с представителями УЖКХ Администрации и согласно их решения производился ремонт.
Поясняя работу с обращениями по вопросу «благоустройства» Набухотный отметил, что в рамках полномочия предприятия, работы связанные с планировкой и установкой детских площадок выполнить было невозможно.
По вопросам начисления услуг по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий, руководитель сообщил, что с заявителями проводится разъяснительная работа, а также предоставляется официальный ответ в письменной форме.
«Обращения, поступающие на предприятие, регистрируются в журнале с проставлением входящей нумерации, ответы направляются заявителям в письменном виде, в установленный законом срок», - пояснил Набухотный.
Также он пояснил, что после производства работ по обращению, мастером проводится контроль качества их выполнения. После чего заявителю направляется ответ. Он отметил, что особое внимание уделяется обращениям от социальных групп населения, их исполнение ставится в первоочередное исполнение.
«На планерках руководителем с ведущими специалистами предприятия обсуждаются вопросы, изложенные в обращениях граждан и подводятся итоги их выполнения», - рассказал директор коммунального предприятия.
Также руководитель сообщил, что все обращения, поступающие в устной форме в адрес мастеров, вносятся в книги нарядов, и на их выполнение направляются ремонтные бригады.
В завершение своего доклада Набухотный подчеркнул, что оплата в полном объеме населением за услуги по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий будет способствовать своевременному их выполнению.
Он также рассказал, что сотрудниками предприятия проводится разъяснительная работа среди населения с вручением уведомлений об имеющейся задолженности и необходимости ее погашения.
«С установлением новых тарифов на содержание домов, сооружений и придомовых территории увеличился перечень предоставляемых услуг. На предприятии разработаны и утверждены графики проведения текущих ремонтов в жилых домах, что позволит в дальнейшем уменьшить поступления обращений, при условии добросовестного отношения граждан к оплате за коммунальные услуги», - сообщил в завершение своего доклада директор коммунального предприятия.

Документы







Глава Луганской Народной Республики


Видео