Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим услуги по продаже, ремонту и техническому обслуживанию компьютеров и периферийного оборудования

Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим услуги по продаже, ремонту и техническому обслуживанию компьютеров и периферийного оборудования

Запрос о предоставлении ценовой информации

Администрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.

 

Объект закупки




п/п

Наименование

объекта закупки товара и

его технические характеристики

Количество

(шт.)

1.

Многофункциональные устройства (МФУ):

технология печати -  лазерная;

тип печати – черно-белый;

формат печати – А4;

cкорость ЧБ-печати (А4) - 18 стр/мин;

cкорость копирования (А4) - 18 стр/мин;

разрешение ч/б печати - 1200×600 dpi;

разрешение сканирования - 600×600 dpi;

интерфейс - USB 2.0;

цвет – черный;

3

2.

Системный блок в сборе:

Материнская плата:

socket  - 1151;

формфактор – MicroATX;

максимальный объем оперативной памяти -               32 ГБ (2666 / 2400 / 2133 МГц )

поддержка процессоров - Intel Core i7 / Core i5 / Core i3 / Pentium / Celeron 8-го поколения, поддержка процессоров Coffee Lake;

встроенное аудио;

разъемы SATA-3  (не менее 4шт.);

Внешние разъемы:

1 x PS/2 порт клавиатуры;
1 x PS/2 порт мыши;
1 x DVI-D;
1 x D-Sub;
1 x HDMI;
1 x LAN (RJ-45);
2 х USB 2.0;
2 x USB 3.1 Gen 1 Type-A (5 Гбит/с);
3 х аудио разъема .

Процессор  BOX (в комплекте с кулером):

socket  - 1151

количество ядер – 2;

количество потоков -4;

частота процессора - 3,70 GHz;                           встроенная в процессор графическая система;

мощность - 58 W.

Оперативная память:

тип памяти  - DDR4;

объем памяти – 4GB;

частота памяти - 2400 МГц;

 

 

Жесткий диск:

тип жесткого диска – внутренний;

емкость – 1 ТБ;

технология – HDD;

форм-фактор – 3,5;

интерфейс: -SATA III;

Корпус:

тип - Miditower;

мощность блока питания – 450Вт;

индикаторы - Power, HDD;

кнопки - Power, Reset.

1


     Стоимость  за  единицу продукции должна обязательно включать в себя затраты связанные с доставкой товара (транспортные расходы).

 

Основные условия исполнения договора,

заключаемого по результатам мониторинга цен

 

Место и сроки поставки товара: срок поставки – в течение 10 дней со дня заключения договора. Поставка осуществляется по адресу: г. Брянка,                              пл. Ленина, 9.

Порядок оплаты:

Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.

В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:

-цена товара;

-стоимость доставки (транспортные расходы);

-общая стоимость;

-срок действия предлагаемой цены.

За предоставленный  товар   оплата осуществляется Заказчиком на основании подписанной  накладной  после фактического получения товара.

Оплата за  приобретенный товар осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подписания сторонами накладной, при наличии бюджетного финансирования.

В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит полученный товар сразу после поступления средств.

 

 

Сроки предоставления ценовой информации

 

В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара  планируется заключить в  декабре 2019 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00  20 декабря 2019 года, любым из нижеперечисленных способов:

-нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г.Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313:

-на адрес электронной почты: adm.br@lnr-gov.info

         Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.

         Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

         Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.

         Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы с указанием цены товара, заверенные подписью и печатью.