Запрос о предоставлении ценовой информации
На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее Заказчик) просит Вас предоставить для организации закупки канцелярских принадлежностей информацию о стоимости следующего товара:
1) изделия канцелярские бумажные, а именно:
- бумага листовая для офисной техники (формат А4, плотность листа – 80 г/м², количество листов в пачке – 500 л., цвет белый) – 26 пачек.
Стоимость указанного товара должна быть актуальной по состоянию на 31.12.2019.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии не учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовою информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 19.12.2019 до 12:00 включительно любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г. Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 105;
- на адрес электронной почты: uzkh_agb@mail.ru.