Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » РУКОВОДИТЕЛЯМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРОДАЖУ ИЗДЕЛИЙ КАНЦЕЛЯРСКИХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

РУКОВОДИТЕЛЯМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРОДАЖУ ИЗДЕЛИЙ КАНЦЕЛЯРСКИХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Финансовое управление Администрации города Брянки Луганской Народной Республики планирует в декабре 2019 года осуществить приобретение: Изделия канцелярские, бумажные.

Объект закупки:

Наименование товара

Характеристика товара

Количество, ед. измерения

Наименование характеристики

Значение характеристики

1.Бумага Sveto Copy

Качество

Высшая категория

20 пачек

Формат

А4

Размер

210*297 мм

Цвет

белый

Плотность, не менее

80 г/м2

Количество, не менее

500 листов в пачке

2. Календарь настольный перекидной 2020 год

Цвет

2 краски

12 шт.

Количество

160л


Качество

газетная


3. Календарь – домик 2020г на пружинах

Качество

Картонная

5 шт.

Формат

200*130 мм


4. Книга канцелярская  в твердой обложке

Качество

Клетка офсет СПЕЙС

5 шт.

Формат

А 4


Листов

96


5.Скоросшиватель

Качество

картон

100 шт.

6.Файл А 4 45 мкм  ПВ  40 гл спейс

Качество

глянец

100 шт.

7.Тетрадь   12л клетка

Количество


10 шт.

8.Тетрадь 48 л клетка  «Стиль»

Количество


10шт.

9. Тетрадь  А4  80л «Офис»  твердая обложка клетка офсет «Маки на зеленом фоне»

Количество


1 шт.

10.Обложка для тетрадей ПП  100 мк. РР  210.100 СПЕЙС 

Качество

полиэтилен

20 шт.


Основные условия исполнения договора:
Срок выполнения: В течение 10 календарных дней со дня заключения договора.
Порядок оплаты: Цена определяется в российских рублях. Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата производится в течение 10 календарных дней с момента подписания договора.

Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества или иные документы, подтверждающие качество товара.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 09  декабря  2019 года включительно любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: в кабинет 402,  пл. Ленина д.9. г. Брянка;
- на адрес электронной почты: finuprbr@mail.ru
В предложениях (ценовой информации) должны однозначно определяться: цена единицы услуги, товара, общая цена договора на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой  цены.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение, каких- либо обязательств со стороны Финансового управления Администрации города Брянки Луганской Народной Республики.

Финансовым управлением Администрации города Брянки Луганской Народной Республики не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); полученные из анонимных источников; не соответствующие данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы реализуемой продукции.