Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Педагоги обсудили основные задачи и направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Педагоги обсудили основные задачи и направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

В настоящее время социально-коммуникативное развитие детей вызывает тревогу. Действительно, взрослые все чаще сталкиваются с нарушениями в сфере общения, а также с недостаточным развитием нравственно – эмоциональной сферы детей. Это обусловлено чрезмерной «интеллектуализацией» воспитания, «технологизацией» нашей жизни. И очень актуально в современное время развивать ребенка как активную, социально – коммуникативную, неповторимую индивидуальность. А решать эти задачи способны творческие, небезразличные педагоги, их живой пример и авторитет.
Педагоги ГДОУ № 53 «Радуга» во время проведения круглого стола на тему: «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ГОС» обсудили основные задачи и направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», выделили целевые ориентиры. Об этом рассказали в городском методическом кабинете.
«В интерактивных играх, упражнениях «Карусель», «Зеркало», «Комплимент» обменялись мнениями, как сделать общение с детьми и родителями интересным, полезным, раскрасить яркими красками сферу ощущений во время общения. Творчество, креативность и коммуникативную компетентность проявили педагоги при составлении презентации коллажей на тему «Современный воспитатель, какой он?», при разработке памяток «Правила культурного общения»», - говорится в сообщении.
«Все присутствующие были едины во мнении, что ребенок приобретает социальный опыт постоянно и рядом должны быть родители, воспитатели, которые разумно и целесообразно апеллируют к чувствам и опыту детей, проявляют тактичность и деликатность в обсуждении вопросов, которые их волнуют, ненавязчиво и точно помогают детям в ценностном освоении мира людей», - прокомментировали в учреждении.