Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим заправку картриджей и обновление прошивки принтеров и МФУ

Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим заправку картриджей и обновление прошивки принтеров и МФУ

Запрос о предоставлении ценовой информации

 

Отдел культуры  Администрации города Брянки Луганской Народной Республики на основании п. 133 раздела XXII  «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015г. № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку) просит предоставить ценовую информацию на :

- Оказание услуг, а именно:

Заправка  картриджей для принтера Xerox Phaser 3020- 1 шт;

Заправка  картриджей для  МФУ Samsung Xpress M 2070 -  1 шт;

Обновление прошивки принтера Xerox Phaser 3020 – 1 ед.

Обновление прошивки МФУ Samsung Xpress M 2070 – 1 ед.

  •              Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен:
  • Место и сроки исполнения услуг:
  • Срок исполнения услуг в течение 2 календарных дней со дня заключения договора. Поставка (исполнение услуг) осуществляется по адресу: г.Брянка, ул. Дворцовая, д.1а ( Дворец культуры им. Октябрьской революции  г. Брянки - Отдел культуры АГБ ЛНР , бухгалтерия).
  • Порядок оплаты: Цена определяется в российских рублях. Форма оплаты – безналичный расчет. В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:
  • - цена услуги за единицу;
  • - общая стоимость;
  • - срок действия предлагаемой цены.
  •            Оплата производится Заказчиком на основании подписанного акта приема - передачи (акта выполненных услуг) в течение 7 рабочих дней  при наличии бюджетного финансирования.
  • В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но в обязательном порядке  оплатит оказанные услуги сразу после поступлении средств.
  •            Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 23 ноября 2019 года включительно любым из нижеперечисленных способов:
  • - нарочно в Отдел культуры АГБ ЛНР;
  • - на адрес электронной почты: kulturabuhgalteriya@mail.ru
  •   Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
  • - устава (при наличии);
  • - свидетельства о государственной регистрации;
  • - справки о взятии на учет налогоплательщика;
  • - специального разрешения (при наличии).
  •          Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Отдела культуры АГБ ЛНР.
  •          Отделом культуры АГБ ЛНР не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков ( исполнителей);
  •          Полученные из анонимных источников; не соответствующие данному запросу.