Запрос о предоставлении ценовой информации
На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые услуги, отдел культуры Администрации города Брянки Луганской Народной Республики (далее Заказчик), просит предоставить информацию о стоимости:
№ п/п | Наименование объекта закупки (товара, услуги) | Кол-во |
Текущий ремонт системного блока компьютера с заменой: | ||
Блока питания 400 Вт | 1 | |
Вентилятора на процессоре | 1 | |
Материнской платы | 1 | |
Процессора | 1 | |
Жестких дисков SSD 128 Гб и 256 Гб | 2 | |
Увеличение памяти до 4 Гб | 1 | |
Настройка программного обеспечения | 1 | |
Чистка системного блока от пыли | 1 | |
Регенерация картриджа для принтера Canon i-sensys LBP 3010 | 1 | |
Заправка картриджа для принтера Canon i-sensys MF 3010 | 1 | |
Заправка картриджа для принтера Samsung Xpress M2020 | 1 | |
Заправка картриджа для принтера Samsung Xpress M2070 | 1 |
Стоимость указанных услуг должна быть актуальной по состоянию на 18 ноября 2019 года и действовать до 31 декабря 2019 года.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии),
- свидетельства о государственной регистрации,
- справки о взятии на учет налогоплательщика,
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) в срок до 18 ноября 2019 года включительно любым из нижеперечисленных способов: