Запрос о предоставлении ценовой информации
Администрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.
Объект закупки
№ п/п | Наименование объекта закупки | Количество (шт.) |
1. | Бумага А4(пач.) 80 г/м2 500л | 50 |
2. | Книга канцелярская обложка картон (клетка) 96л. | 50 |
3. | Скоросшиватель А4 | 100 |
4. | Папка на завязках А4 | 100 |
5. | Ежедневник в ламинированной обложке 80л. датированный (офисный стиль) | 20 |
6. | Календарь перекидной | 40 |
7. | Календарь домик | 10 |
8. | Ежедневник в кожаной обложке датированный 90.0 (г/м2) 120л. | 5 |
9. | Планинг настольный в кожаной обложке (420 – 350мм) датированный | 1 |
10. | Планинг настольный в кожаной обложке (303 – 150мм) датированный | 5 |
11. | Планинг настольный в ламинированной обложке (303 – 150мм) датированный | 5 |
12. | Моющее «Капля» | 20 |
13. | Моющее «Крот» | 20 |
14. | Сантри гель | 20 |
15. | Чистящее «Чистин» | 20 |
16. | Белизна | 20 |
Основные условия исполнения договора,
заключаемого по результатам мониторинга цен
Место и сроки поставки товара: срок поставки товара – в течение 10 дней со дня заключения договора. Поставка осуществляется по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9.
Порядок оплаты:
Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.
В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:
-цена товара (услуги);
-стоимость доставки (транспортные расходы);
-общая стоимость;
-срок действия предлагаемой цены.
За предоставленный товар оплата осуществляется Заказчиком на основании подписанной накладной после фактического получения товара.
Оплата за приобретенный товар осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подписания сторонами накладной, при наличии бюджетного финансирования.
В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит полученный товар сразу после поступления средств.
Сроки предоставления ценовой информации
В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара планируется заключить в ноябре 2019 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 05 ноября 2019 года, любым из нижеперечисленных способов:
-нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г.Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313:
-на адрес электронной почты: adm.br@lnr-gov.info
Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы с указанием цены товара, заверенные подписью и печатью.