Администрация города Брянки
Луганской Народной Республики

» » Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям

Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям

Запрос о предоставлении ценовой информации


Администрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.


Объект закупки

п/п

Наименование

объекта закупки (товара, услуги)

Характеристики объекта закупки

Количество

1

Втулки

Резьбовые втулки на переднюю подвеску для автомобиля ГАЗ 2410

4 шт.

2

Автошины

Автошины 205/70  R14 для автомобиля   ГАЗ 2410

2 шт.

3

Диски колесные (R13)

Диски колесные R13для автомобиля  Sens ЗАЗ

4 шт.

4

Диски колесные (R15)

Диски колесные R15 для автомобиля   ГАЗ 31105

4 шт.

5

Блок розжига

Блок розжига  для автомобиля ГАЗ 31105

2 шт.

6

Расширительный бачек

Расширительный бачек  для автомобиля   ГАЗ 31105

1 шт.

 

Основные условия исполнения договора,

заключаемого по результатам мониторинга цен


Место и сроки поставки (исполнения услуг): срок поставки (исполнения услуг) – в течение 5 дней со дня заключения договора. Поставка осуществляется по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9.

Порядок оплаты:

Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.

В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:

- цена товара;

- срок действия предлагаемой цены.

За приобретенный  товар оплата осуществляется Заказчиком на основании накладной, после факта поставки.

Оплата за приобретенный товар осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента подписания сторонами накладной, при наличии бюджетного финансирования.

В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит полученный товар  сразу после поступления средств.


Сроки предоставления ценовой информации

В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара  планируется заключить в  сентябре-октябре 2019 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00  15 ноября 2019 года, любым из нижеперечисленных способов:

- нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г.Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313:

- на адрес электронной почты: buhgalter_agb@mail.ru.

Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.

Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы на указанный товар, заверенные подписью и печатью.