Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Брянковские спасатели продолжают знакомить учащихся с понятиями «безопасность», «опасная ситуация», «взрывоопасные предметы»

Брянковские спасатели продолжают знакомить учащихся с понятиями «безопасность», «опасная ситуация», «взрывоопасные предметы»

В этот раз работники ГПН Брянковского ГПСО МЧС ЛНР встретились с учащимися 5-6х классов школы №5, которая находиться в ж.м. Краснополье. Инспекторы рассказали детям как вести себя в ситуации, когда рядом оказался подозрительный или взрывоопасный предмет, и как они выглядят.Как нужно вести себя в такой ситуации, кому в первую очередь нужно сообщить, какой нужно выработать алгоритм действий при вызове экстренных служб, при обнаружении взрывоопасных предметов и как обезопасить себя в такой жизненной ситуации. Перво-наперво школьникам разъяснили правила вызова экстренных служб:
1.Набрать номер соответствующей службы.
2.Четко сказать, что случилось.
3.Назвать точный адрес.
4.Назвать свое имя, фамилию и номер телефона.
5.Ответить на все вопросы диспетчера.
А также запомнить правила поведения в случае обнаружения взрывоопасных предметов:
- Остановиться или прекратить любые передвижения;
- предупредить окружающих об опасной находке;
- быстро и осторожно отойти от предмета на безопасное расстояние;
- оградить доступ в опасную зону посторонних людей до прибытия официальных лиц;
- сообщить об опасной находке в полицию (по телефону «102») и в МЧС (по телефону «101»);
- по возможности дождаться прибытия официальных лиц и указать им местонахождения взрывоопасного предмета.
И запомнить, что запрещается:
подходить, трогать и двигать взрывоопасные предметы с места; брать в руки, наносить по ним удары, принимать попытки к разборке; переносить или перекатывать их с места на место; предпринимать попытки обезвредить или извлечь их из земли; обрывать или тянуть отходящие от них проволочки или провода.