Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » В Брянковском методическом кабинете состоялось совещание по вопросам внеурочной деятельности учащихся в общеобразовательном учреждении

В Брянковском методическом кабинете состоялось совещание по вопросам внеурочной деятельности учащихся в общеобразовательном учреждении

В Брянковском городском методическом кабинете состоялось инструктивно-методическое совещание для руководителей школьных методических объединений учителей 1-4 классов. Об этом проинформировали в методическом кабинете.
«Школа после уроков – это мир творчества, проявление и раскрытие каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Главное, что здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность», - отметили методисты.
«Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
Именно вопросу организации занятий по внеурочной деятельности было посвящено инструктивно-методическое совещание для руководителей школьных методических объединений учителей 1-4 классов», - подчеркнули в методическом кабинете.
Также там пояснили, что организация занятий по 5 направлениям является неотъемлемой частью образовательного процесса в начальной школе.
На совещании в своем выступлении методист ГУ ЛНР «Брянковский ГМК» Ковалева Л.Н. заострила внимание присутствующих на том, что часы, отводимые на внеурочную, деятельность, используются по желанию обучающихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличной от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций и т.д.
Право на выбор обеспечивается вариативностью образовательных программ.
Образовательное учреждение и педагог, опираются на социальный заказ, имеющиеся возможности и особенности образовательного процесса с целью максимального удовлетворения потребностей обучающихся во внеурочной деятельности, ее дифференциации и индивидуализации.
Также методист Ковалева Л.Н. уделила внимание типам образовательных программ внеурочной деятельности. Познакомила педагогов с рекомендациями по разработке (авторских) программ внеурочной деятельности. Предоставила методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов внеурочной деятельности». Предложила педагогам для отслеживания внеурочной деятельности ведение «дневника», в котором указываются направления и результаты деятельности обучающихся.