Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » РУКОВОДИТЕЛЯМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОСТАВКУ ТОВАРОВ: КАРТРИДЖИ ДЛЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

РУКОВОДИТЕЛЯМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОСТАВКУ ТОВАРОВ: КАРТРИДЖИ ДЛЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Запрос о предоставлении ценовой информации

Финансовое управление Администрации г. Брянки ЛНР  (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII « Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.

Объект закупки:

1. Картриджи для многофункциональных устройств.



Стоимость товаров должна быть актуальной по состоянию на 01.09.2019 г.
Предполагаемый срок проведения закупки – до 30 сентября 2019 г.
Форма оплаты - безналичный расчет.
В ответе на запрос должны определяться  цена единицы товара и общая цена Договора, срок действия предполагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- Устава или Положения (при наличии);
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Справки о взятии на учет налогоплательщик;
- Специального разрешения (при наличии).

Поставщик предоставляет сертификаты качества или иные документы, подтверждающие качество товара.

В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара (исполнение услуг) планируется заключить в сентябре 2019 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 11 сентября  2019 года, любым из нижеперечисленных способов:

- нарочно в приемную Финансового управления города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 406.
- на адрес электронной почты: finuprbr@mail.ru

Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.

Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы оказываемых услуг, заверенные подписью и печатью.

Документы







Глава Луганской Народной Республики


Видео