Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковский учебно-воспитательный комплекс № 5» проводит мониторинг цен на работы, услуги в соответствии с Порядком финансирования и использования денежных средств, выделенных на мероприятия по подготовке к работе в осенне-зимний период, утвержденным постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 28.05.2019 № 296/19.
Услуги по текущему ремонту кровли ГОУ ЛНР «Брянковский УВК № 5»,
г. Брянка, ул. Молодогвардейская, д. 65 инв. № 10310001
ДЕФЕКТНЫЙ АКТ Текущий ремонт кровли в здании ГОУ ЛНР «Брянковский УВК № 5» г.Брянка, ул.Молодогвардейская, д.65
| ||||||
№ п/п | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Примечание | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
|
|
|
| |||
Участок №1 здание школы | ||||||
1 | Разборка покрытий кровли из волнистых асбестоцементных листов | 100м2 | 10,20 |
| ||
2 | Устройство покрытия из рулонных материалов насухо без пpомазки кромок (гидробарьер) | 100м2 | 10,20 |
| ||
3 | Устройство покрытия из 8-волновых 40/150 асбоцементных листов размером 1750х1130 мм, толщина 5,8 мм | 100м2 | 10,20 |
| ||
Участок №2 здание детского сада | ||||||
4 | Разборка покрытий кровли из волнистых асбестоцементных листов | 100м2 | 2,08 | |||
5 | Устройство покрытия из рулонных материалов насухо без пpомазки кромок (гидробарьер) | 100м2 | 2,08 | |||
6 | Устройство покрытия из 8-волновых 40/150 асбоцементных листов размером 1750х1130 мм, толщина 5,8 мм | 100м2 | 2,08 | |||
| ||||||
Исполнитель услуг обязан оказать Заказчику указанные выше услуги качественно и в срок, в объеме согласно дефектного акта
Планируемый срок выполнения работ – июль-cентябрь 2019
Исполнитель обязуется для оказания услуг привлекать высококвалифицированных специалистов и гарантировать высокий профессиональный уровень оказания услуг, использовать соответствующее оборудование, использовать при оказании услуг комплектующие и расходные материалы, соответствующие техническим характеристикам.
Заказчик обязуется принять услуги путем подписания акта о приеме оказанных услуг, оплатить оказанные услуги в течение 10 рабочих дней с момента подписания сторонами акта о приемке оказанных услуг при наличии бюджетного финансирования.
Оплата оказанных услуг осуществляется Заказчиком на основании подписанного сторонами акта о приеме оказанных услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя после фактически оказанных услуг.
Информацию необходимо предоставить на электронный адрес:brnvk5@gmail.comв формате pdf либо нарочно: г. Брянка,улица Молодогвардейская, д. 65.
В случае отсутствия интереса или возможностей у Вашей организации в выполнении работ, просим направить в наш адрес отказ.
Сроки предоставления ценовой информации до 05.07.2019 включительно.
Обращаем Ваше внимание, что проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны «Заказчика».