На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утверждённым постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 «О закупке товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики» (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Администрации города Брянки Луганской Народной Республики (далее - Заказчик) просит предоставить информацию о стоимости следующей продукции:
Объект закупки:
Наименование товара | Характеристика товара | Количество, шт. | |
Бланки | Бумага газетная, формат А4, односторонние | Бланк №1 | 1500 |
Бланк №2 | 500 | ||
Бланк №3 | 4200 | ||
Бланк №4 | 15000 | ||
Бланк №5 | 5000 | ||
Бланк №6 | 1000 | ||
Бланк №7 | 2500 | ||
Бланк №8 | 500 | ||
Итого: |
| 30200 | |
Бланки | Бумага газетная, формат А4, двухсторонние | Бланк №9 | 5000 |
Бланк №10 | 1000 | ||
Бланк №11 | 2000 | ||
Бланк №12 | 700 | ||
Бланк №13 | 1900 | ||
Бланк №14 | 1400 | ||
Бланк №15 | 4200 | ||
Бланк №16 | 500 | ||
Бланк №17 | 500 | ||
Бланк №18 | 500 | ||
Бланк №19 | 2500 | ||
Бланк №20 | 1000 | ||
Итого: |
| 21200 | |
Бланки | Бумага газетная, формат А5, односторонние | Бланк №21 | 4200 |
Бланк №22 | 500 | ||
Бланк №23 | 500 | ||
Бланк №24 | 1000 | ||
Бланк №25 | 500 | ||
Бланк №26 | 500 | ||
Бланк №27 | 500 | ||
Бланк №28 | 500 | ||
Бланк №29 | 500 | ||
Бланк №30 | 500 | ||
Бланк №31 | 5600 | ||
| Итого: |
| 14800 |
| Всего: |
| 66200 |
2. Основные условия исполнения договора:
Место поставки товара: г. Брянка, пл. Ленина, д.9 - Администрация города Брянки Луганской Народной Республики;
Срок поставки товара: В течение 10 календарных дней со дня заключения договора, единовременно, без разбивки товара на партии;
Порядок оплаты: Цена определяется в российских рублях. Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата производится по факту поставки товара в течение 10 календарных дней с момента подписания товарной накладной.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 12-00 18 февраля 2022 года включительно любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: в кабинет 313, г. Брянка, пл. Ленина, д.9,
- на адрес электронной почты: finuprbr@mail.ru
В предложениях (ценовой информации) должны однозначно определяться:
- цена за единицу печатной продукции, в зависимости от характеристик товара и количества заказа;
- срок действия предлагаемой цены.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Администрации города Брянки Луганской Народной Республики.
Администрацией города Брянки Луганской Народной Республики не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); полученные из анонимных источников; не соответствующие данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы реализуемой продукции.
Стоимость за единицу продукции должна обязательно включать в себя затраты связанные с доставкой товара (транспортные расходы).