Администрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.
№ п/п | Наименование объекта закупки (товара, услуги) | Количество |
1 | 49.39.3 Перевозка пассажиров наземным транспортом вне расписания (автотранспортные услуги) | 1 автобус |
Место и сроки предоставления услуги: автотранспортные услуги по направлению г.Брянка – г.Луганск – г.Брянка, дата перевозки 16.02.2022г., количество пассажиров – 19 человек.
Порядок оплаты:
Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.
В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:
- стоимость 1км пробега;
- расходы АЗС;
- стоимость простоя;
- оплата труда персонала;
- срок действия предлагаемой цены.
Оплата осуществляется Заказчиком по факту предоставления услуги в течение 5 банковских дней с момента получения финансирования на основании акта выполненных услуг.
В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит полученный товар сразу после поступления средств.
Сроки предоставления ценовой информацииВ связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на оказание автотранспортных услуг планируется заключить в феврале 2022 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 11 февраля 2022 года, любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, д. 9, каб. 402
- на адрес электронной почты: adm.br@lnr-gov.info
Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить калькуляции с указанием стоимости услуги, заверенные подписью и печатью.