Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Запрос о предоставлении ценовой информации

Запрос о предоставлении ценовой информации

Администрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.

 

Объект закупки

 

п/п

Наименование

объекта закупки (товара, услуги)

Количество

1.

Заправка и регенерация картриджей для МФУ Сanon 1133

20

2.

Заправка и регенерация картриджей для МФУ Сanon MF 3010

40

3.

Заправка и регенерация картриджей для Xerox 3117

10

4.

Заправка и регенерация картриджей Сanon LBP 6300dn

10

Основные условия исполнения договора,

заключаемого по результатам мониторинга цен

 

Место и сроки исполнения услуг: срок исполнения услуг – в течение 10 дней со дня заключения договора. Исполнение услуг осуществляется по адресу:                      г. Брянка, пл. Ленина, 9.

Условия исполнения услуг:

качество выполняемых работ;

оперативное (в течении суток) получение, исполнение заявки на заправку картриджей и доставку заправленных картриджей заказчику;

заправка картриджа включает в себя разборку, чистку всех его компонентов, заполнение тонерного отделения тонером соответствующей марки и сборку;

гарантия на произведенные работы в течении 30 дней с момента подписания акта  приема-сдачи работ;

устранение выявленных дефектов печати после заправки картриджей в течении  суток.

Порядок оплаты:

Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.

В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:

-цена услуги с учетом транспортных расходов;

-общая стоимость;

-срок действия предлагаемой цены.

За оказанные услуги оплата осуществляется Заказчиком на основании подписанного акта приема-передачи (акта выполненных услуг) после фактически оказанных услуг.

Оплата за оказанные услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи (акта выполненных услуг), при наличии бюджетного финансирования.

В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит полученный товар (оказанные услуги) сразу после поступления средств.

Сроки предоставления ценовой информации

 

В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на исполнение услуг планируется заключить в  ноябре  2021 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00  11 ноября  2021 года, любым из нижеперечисленных способов:

-нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г.Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313:

-на адрес электронной почты: adm.br@lnr-gov.info

         Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.

         Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

         Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.

          Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы оказываемых услуг, заверенные подписью и печатью.