Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковский ясли – сад № 25 « Земляничка», руководствуясь подп.2 п. 1Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики от 29.12.2915 № 02 - 04 /4087/15 (с изменениями ), с целью проведения мониторинга цен на закупку хозяйственных товаров, просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих услуг.
Предмет закупки:
№ п\п | Наименование товара | Ед. изм. | Кол - во |
1 | Мыло хозяйственное 200 гр. 72% | шт. | 40 |
2 | Средство для мытья посуды 1л. | шт. | 20 |
3 | Чистин 3в1 750 гр. | шт. | 40 |
4 | Чистящее средство «Чистин» 400гр | шт. | 20 |
4 | Белизна 1л. | шт. | 30 |
5 | Сода кальцинированная 600 гр | шт. | 30 |
6 | Мыло детское жидкое 300 гр. | шт. | 15 |
10 | Грабли веерные | шт. | 1 |
11 | Бумага А4 | упак. | 10 |
12 | Папка файловая с перфорацией | шт. | 5 |
13 | Папка с кнопкой | шт | 5 |
14 | Скребок для посуды нержавейка | шт | 10 |
15 | Книга учета в твердом переплете 96 листов | шт | 10 |
16 | Тетрадь в клетку 96 листов | шт | 10 |
17 | Светильник бытовой светодиодный 32Вт 1320*320 мм | шт | 4 |
18 | Эл. Лампочка 100Вт | шт | 100 |
19 | Файлы А4 | шт | 100 |
21 | Кастрюля эмалированная 15л | шт | 1 |
22 | Бумажный блок для записей не проклеенный | шт | 2 |
24 | Замок навесной | шт | 2 |
25 | Ручка дверная с замком | шт | 1 |
26 | Рамка для фотографии 20*30 см | шт | 3 |
Основные условия договора:
Место оказания услуг: ЛНР г. Брянка пер. Горького д. 10 А
Срок оказания услуг: в течении 10-ти календарных дней с момента подписания договора.
Порядок оплаты: Расчеты между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания акта приема – передачи (акта выполненных услуг), при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество предоставляемых услуг, в соответствии с законодательством ЛНР.
Предполагаемый срок проведения закупки – ноябрь 2021г.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы услуги с учетом транспортных расходов;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- условия поставки услуги;
- срок действия предлагаемой цены;
- гарантийный срок услуги;
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 29.10. 2021г.(включительно) до 15-00, любым из перечисленных способов:
-нарочно по адресу: г.Брянка, пер. Горького д.10А
-на электронный адрес: ninalnr14@mail.ru
Заказчиком не будут рассматриваться следующие предложения (ценовая информация):
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения, каких либо обязательств со стороны Заказчика.