Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Запрос о предоставлении ценовой информации

Запрос о предоставлении ценовой информации

Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковская специализированная школа №23» ,руководствуясь подп. 2 п.1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые  товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку Закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/4087/15 ( в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18) с целью проведения мониторинга цен на закупку продуктов питания в октябре 2021г., просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию  о стоимости следующих товаров.

     1. Предмет закупки:

№ п/п

Наименование продукта

Кол-во


лук

10,00


морковь

50,00


свекла

50,00


капуста

60,00


картофель

200,00


молоко пастер 3,2% 0,9 л

30,00


яйцо отборное

1000


творог весовой 9% жирн

30,00


сметана  15 %жирн.,0,400

25,00


масло слив.

   24,00


печень говяжья

12,00


сосиски высший сорт

 5,00


свинина замор на кости  кат постная

12,000


паста томатная

6,00


сухофрукты

15,00


сахар

             50,00  


кофейный напиток

1,00


чай черный

0,30


сок фруктовый, 1 л

50,00


дрожжи пекарские

0,20


сухари панировочные

2,00


рыба св.мор.  (минтай)

72,00


мука пшеничная

15,00


крупа гречневая

10,00


крупа манная

5,00


крупа ячневая

5,00


крупа пшеничная

5,00


хлопья овсяные

5,00


рис

10,00


макаронные изделия

10,00


яблоки

30,00


масло растительное

18,00


бедро куриное замороженное

50,00

Основные условия исполнения договора :

Место поставки товара :ЛНР г. Брянка, микрорайон-4, дом 28 .

Сроки поставки товара: в течение 10-ти календарных дней с момента подписания договора.

Порядок поставки товара: Поставка товара осуществляется Поставщиком ежедневно с 7:00 до 15:00, кроме выходных и праздничных не рабочих дней, согласно заявок Покупателя, отдельными партиями или сразу, автомобильным транспортом за счет Поставщика на условиях DDР (ИНКОТЕРМС в редакции 2010г.), который обеспечивает сохранность товара. График поставки товара должен быть согласован с руководителем учреждения и санитарно-эпидемиологической службой.

Порядок оплаты: расчеты между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания расходной накладной, при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.

Гарантии качества: поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара, в соответствии с законодательством ЛНР.

 Предполагаемый срок проведения закупки- октябрь 2021г.

В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:

- цена единицы товара с учетом транспортных расходов;

- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;

- условия поставки;

- срок действия предлагаемой цены.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе)  с учетом положений данного запроса о представлении ценовой информации  в срок до 04.10.2021г. включительно до 15-00, любым из перечисленных способов:

- нарочно по адресу: ЛНР, г.Брянка, микрорайон-4, д.28

- на электронный адрес: school2372@bk.ru

Заказчиком не будут рассматриваться следующие предложения  (ценовая информация):

  • Поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  • Полученные из анонимных источников;
  • Не соответствующие данному запросу.

  Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения каких либо обязательств со стороны  Заказчика.