Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковская специализированная школа №23» ,руководствуясь подп. 2 п.1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку Закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/4087/15 ( в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18) с целью проведения мониторинга цен на закупку продуктов питания в октябре 2021г., просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих товаров.
1. Предмет закупки:
№ п/п | Наименование продукта | Кол-во |
лук | 10,00 | |
морковь | 50,00 | |
свекла | 50,00 | |
капуста | 60,00 | |
картофель | 200,00 | |
молоко пастер 3,2% 0,9 л | 30,00 | |
яйцо отборное | 1000 | |
творог весовой 9% жирн | 30,00 | |
сметана 15 %жирн.,0,400 | 25,00 | |
масло слив. | 24,00 | |
печень говяжья | 12,00 | |
сосиски высший сорт | 5,00 | |
свинина замор на кости кат постная | 12,000 | |
паста томатная | 6,00 | |
сухофрукты | 15,00 | |
сахар | 50,00 | |
кофейный напиток | 1,00 | |
чай черный | 0,30 | |
сок фруктовый, 1 л | 50,00 | |
дрожжи пекарские | 0,20 | |
сухари панировочные | 2,00 | |
рыба св.мор. (минтай) | 72,00 | |
мука пшеничная | 15,00 | |
крупа гречневая | 10,00 | |
крупа манная | 5,00 | |
крупа ячневая | 5,00 | |
крупа пшеничная | 5,00 | |
хлопья овсяные | 5,00 | |
рис | 10,00 | |
макаронные изделия | 10,00 | |
яблоки | 30,00 | |
масло растительное | 18,00 | |
бедро куриное замороженное | 50,00 |
Основные условия исполнения договора :
Место поставки товара :ЛНР г. Брянка, микрорайон-4, дом 28 .
Сроки поставки товара: в течение 10-ти календарных дней с момента подписания договора.
Порядок поставки товара: Поставка товара осуществляется Поставщиком ежедневно с 7:00 до 15:00, кроме выходных и праздничных не рабочих дней, согласно заявок Покупателя, отдельными партиями или сразу, автомобильным транспортом за счет Поставщика на условиях DDР (ИНКОТЕРМС в редакции 2010г.), который обеспечивает сохранность товара. График поставки товара должен быть согласован с руководителем учреждения и санитарно-эпидемиологической службой.
Порядок оплаты: расчеты между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания расходной накладной, при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
Гарантии качества: поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара, в соответствии с законодательством ЛНР.
Предполагаемый срок проведения закупки- октябрь 2021г.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы товара с учетом транспортных расходов;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- условия поставки;
- срок действия предлагаемой цены.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о представлении ценовой информации в срок до 04.10.2021г. включительно до 15-00, любым из перечисленных способов:
- нарочно по адресу: ЛНР, г.Брянка, микрорайон-4, д.28
- на электронный адрес: school2372@bk.ru
Заказчиком не будут рассматриваться следующие предложения (ценовая информация):
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения каких либо обязательств со стороны Заказчика.