Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковский ясли-сад общего развития № 30 «Колосок», руководствуясь подп.2 п.1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/4087/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на Текущий ремонт здания ГДОУ ЛНР «Брянковский ясли-сад общего развития №30 «Колосок» 94108, ЛНР г.Брянка ул. Пугачева д. 41а инв. № 1031001, просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих услуг.
Предмет закупки:
№ п/п | Наименование услуги | Ед. изм. | Кол-во |
1 | Ремонт электропроводки |
1.1 | Демонтаж автоматического выключателя одно-, двух-, трехполюсный, устанавливаемый на конструкции на стене или колонне, ток до 100 А | шт. | 2 |
1.2 | Выключатель автоматический (автомат) одно-, двух-, трехполюсный, устанавливаемый на конструкции на полу, ток до 100 А | шт. | 2 |
1.3 | Выключатель автоматический 3х32 А | шт. | 2 |
Основные условия исполнения договора.
Место оказания услуги: ЛНР, г. Брянка, ул. Пугачева, д.41А
Срок оказание услуги: в течение 10-ти календарных дней с момента подписания договора.
Порядок оплаты: Расчеты между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания акта приема-передачи (акта выполненных услуг), при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество предоставляемых услуг, согласно законодательства ЛНР.
Предполагаемый срок оказания услуги – август 2021г.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы услуги с учетом транспортных расходов;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- условия поставки услуги;
- срок действия предлагаемой цены;
- гарантийный срок услуги.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 13.08.2021 г. (включительно) до 15-00, любым из перечисленных способов:
- нарочно по адресу: ЛНР, г. Брянка, ул. Пугачева, д.41А
- на электронный адрес: sabovkadoy@mail.ru
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения, каких либо обязательств со стороны Заказчика.