Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковский ясли-сад общего развития №25 «Земляничка» руководствуясь подп. 2 п. 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/4087/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупку строительных материалов, хозяйственных товаров просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих товаров.
Предмет закупки:
№ п/п | Наименование товара | Ед. изм. | Кол-во |
1.
| Шпаклевка финишная 25кг | шт | 2 |
2.
| ГКЛ 12.5ММ 1200*2500 | шт | 3 |
3.
| Эмаль ПФ 0,8 синяя | шт | 1 |
4.
| Эмаль ПФ 0,8 желтая | шт | 2 |
5.
| Насадка для валика 180мм | шт | 6 |
6.
| Краска акриловая моющая 13кг | шт | 1 |
7.
| Пакетник С 16 | шт | 4 |
8.
| Отвертка фигурная | шт | 1 |
9.
| Порошок стиральный 3кг | шт | 7 |
10.
| Кисть для покраски | шт | 3 |
11.
| Пеноклей 0,75 | шт | 1 |
12.
| Пистолет для пеноклея | шт | 1 |
13.
| Очиститель монтажной пены 0,5 | шт | 1 |
14.
| Перчатки резиновые | шт | 4 |
15.
| Растворитель 1л | шт | 2 |
16.
| Дюпеля с саморезами | шт | 10 |
Основные условия исполнения договора:
Место поставки товара: ЛНР, г. Брянка, переулок Горького, дом 10а
Срок поставки товара: в течение 10-ти календарных дней с момента подписания договора.
Порядок оплаты: Расчеты между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания расходной накладной, при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара, в соответствии с законодательством ЛНР.
Предполагаемый срок проведения закупки – август 2021 г.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы товара с учетом транспортных расходов;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- условия поставки;
- срок действия предлагаемой цены;
- гарантийный срок.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 11.08.2021г. (включительно) до 15-00, любым из перечисленных способов:
- нарочно по адресу: ЛНР, г. Брянка, переулок Горького дом 10-А
- на электронный адрес: ninalnr14@mail.ru
Заказчиком не будут рассматриваться следующие предложения (ценовая информация):
- поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- полученные из анонимных источников;
- несоответствующие данному запросу.
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения, каких либо обязательств со стороны Заказчика.