Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковский ясли-сад комбинированного вида № 1 «Звёздочка», руководствуясь подп. 2 п. 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/4087/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), с целью проведения мониторинга цен на закупку продуктов питания, просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих товаров.
№ п/п | Наименование товара | Ед. изм. | Кол-во |
1 | Лук репчатый | кг | 10,0 |
2 | Морковь | кг | 15,0 |
3 | Капуста 2021 | кг | 25,0 |
4 | Картофель 2021 | кг | 100,0 |
5 | Огурцы свежие | кг | 10,0 |
6 | Помидоры | кг | 10,0 |
7 | Кабачки | кг | 10,0 |
8 | Молоко пастеризованное 3,2 % жирности 0,9л | шт | 90 |
9 | Яйцо куриное отборное | шт | 500 |
10 | Сыр твердый | кг | 5,0 |
11 | Творог весовой 9 % жирности | кг | 15,0 |
12 | Сметана 15% жирности 0,4 кг | шт | 12 |
13 | Молоко сгущенное | кг | 18,5 |
14 | Масло сливочное не менее 72,5% жирности | кг | 10,0 |
15 | Грудка куриная замороженная на кости | кг | 30,0 |
16 | Паста томатная | кг | 2,0 |
17 | Сухофрукты | кг | 10,0 |
18 | Какао | кг | 0,5 |
19 | Кофейный напиток | кг | 1,5 |
20 | Сок фруктовый 1л | шт | 20 |
21 | Пряники | кг | 10,0 |
22 | Рыба свежемороженая (минтай) | кг | 24,0 |
23 | Крупа гречневая | кг | 5 ,0 |
24 | Крупа манная | кг | 5,0 |
25 | Пшено | кг | 10,0 |
26 | Бананы | кг | 30,0 |
27 | Яблоки | кг | 30,0 |
28 | Апельсины | кг | 10,0 |
Основные условия исполнения договора:
Место поставки товара: ЛНР, г. Брянка, ул. Садовая, дом 2.
Срок поставки товара: в течение 10-ти календарных дней с момента подписания договора.
Порядок поставки товара: Поставка Товара осуществляется Поставщиком ежедневно с 7:00 до 15:00, кроме выходных и праздничных нерабочих дней, согласно заявок Покупателя, отдельными партиями или сразу, автомобильным транспортом за счет Поставщика на условиях DDP (ИНКОТЕРМС в редакции 2010 г.), который обеспечивает сохранность Товара. График поставки Товара должен быть согласован с руководителем учреждения и санитарно-эпидемиологической службой.
Порядок оплаты: Расчеты между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания расходной накладной, при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара, в соответствии с законодательством ЛНР.
Предполагаемый срок проведения закупки – август 2021 г.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы товара с учетом транспортных расходов;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- условия поставки;
- срок действия предлагаемой цены.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок по 02.08.2021 г. (включительно) до 15-00, любым из перечисленных способов:
- нарочно по адресу: ЛНР г. Брянка, ул. Садовая, дом 2.
- на электронный адрес: zirkadnz@mail.ru
В предложении (ценовой информации) должны быть указаны: цена товара с учетом доставки и общая цена договора, срок действия предлагаемой цены.
Заказчиком не будут рассматриваться следующие предложения (ценовая информация):
•поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
•полученные из анонимных источников;
•несоответствующие данному запросу.
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения, каких либо обязательств со стороны Заказчика.