Физическим лицам-предпринимателям,предоставляющим товар на территории Луганской Народной Республики
ГУ ЛНР «Брянковский городской стадион «Шахтер» (далее - заказчик) на основании пункта 133 раздела ХХІІ «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее - порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение №3 к порядку) просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки:
Объект закупки
№ п/п | Наименование объекта закупки (товара, услуги) | Характеристики объекта закупки | Количество |
1 | 95.11.1 Ремонт компьютеров и периферийного оборудования (заправка и регенерация катриджа) | заправка и регенерация катриджа принтера HP | 1 шт. |
Предполагаемое начало проведения закупки: июль 2021 г. Срок предоставления услуги: в течение 10 банковских дней с момента заключения договора. Порядок оплаты: заказчик осуществляет оплату за поставленную услугу на расчетный счет согласно счету и Акту выполненных работ в течение 5 банковских дней по факту предоставления услуги с момента получения финансирования. Ценовую информацию Вы можете направить в срок до 12.07.2021 нарочно (ул. Шахтерской дивизии, 1а. Брянка, Луганская Народная Республика) или на электронный адрес chelnokova61@list.ru.
Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена услуги и общая цена договора на условиях, указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны заказчика.