Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим услуги по техническому обслуживанию огнетушителей (перезарядка) на территории Луганской Народной Республики
Запрос о предоставлении ценовой информации
На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен, ГУ ЛНР «ДК им. ОР г. Брянки» (далее Заказчик) просит предоставить информацию о стоимости услуги:
Объект закупки | Единица измерения | Кол-во (объем) закупаемых работ и товаров | Перечень сведений, необходимых для определения идентичности товара |
1 | 2 | 3 | 4 |
Техническое обслуживание огнетушителей (перезарядка), диагностика, замена ЗПУ к ОП | услуга | ||
- ОУ – 3 - ОУ – 5
- ОП – 5 | шт шт шт | 17 1 29 | Техническое обслуживание огнетушителей (перезарядка) ОУ – 3 Техническое обслуживание огнетушителей (перезарядка) ОУ – 5 Техническое обслуживание огнетушителей (перезарядка) ОП – 5 |
Замена раструба | шт | 2 | Замена раструба |
Замена ЗПУ на ОУ | шт | 4 | Замена ЗПУ на ОУ |
Замена ЗПУ на ОП | шт | 3 | Замена ЗПУ на ОП |
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ДОПОРОГОВЫХ ЗАКУПОК
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ЦЕН
Исполнитель обязан предоставить Заказчику указанный выше перечень услуг согласно договора.
Стоимость указанной услуги должна быть актуальной по состоянию на 31 июля 2021 года.
Срок выполнения услуги: июль 2021 г.;
Порядок оплаты: Цена определяется в российских рублях. Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится по факту предоставления услуги в течении 10 банковских дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи выполненных работ (услуг) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы услуги;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- срок действия предлагаемой цены
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении выполнения услуги и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) в срок до 09 июля 2021 года (включительно) любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: город Брянка, улица Дворцовая д.1а
- на адрес электронной почты: dkim_or@mail.ru
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков; полученные из анонимных источников; не соответствующие данному запросу.