Администрация города Брянки
Луганской Народной Республики

» » Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим продажу мебели конторской / офисной и мебели для предприятий торговли на территории Луганской Народной Республики

Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим продажу мебели конторской / офисной и мебели для предприятий торговли на территории Луганской Народной Республики

Администрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.

 

 

Объект закупки

 

 


п/п

Наименование

объекта закупки

Количество

(ед. измерения)

1.

Стол офисный

6 шт.

2.

Шкаф

5 шт.

3.

Тумба

2 шт.

 

Основные условия исполнения договора,

заключаемого по результатам мониторинга цен

 

Место и сроки поставки товара: срок поставки товара – в течение 10 дней со дня заключения договора. Поставка осуществляется по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9.

Порядок оплаты:

Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.

В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:

-цена товара (услуги);

-стоимость доставки (транспортные расходы);

-общая стоимость;

-срок действия предлагаемой цены.

За предоставленный  товар   оплата осуществляется Заказчиком на основании подписанной  накладной  после фактического получения товара.

Оплата за  приобретенный товар осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подписания сторонами накладной, при наличии бюджетного финансирования.

В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит полученный товар сразу после поступления средств.

Сроки предоставления ценовой информации

В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара  планируется заключить в  июле 2021 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 07 июля 2021 года, любым из нижеперечисленных способов:

-нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г.Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313:

-на адрес электронной почты: adm.br@lnr-gov.info

         Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.

         Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

         Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.

          Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы с указанием цены товара, заверенные подписью и печатью.